Майя

Тарифная политика на жд транспорте реферат

Сеть железных дорог в северной и восточной частях России остаётся скудной. Основные принципы построения тарифной системы и правила исчисления плат и сборов. Порядок проведения сертификации на железнодорожном транспорте. Эти спецформирования НКПС использовались также для массированных перевозок и в глубоком тылу. Поэтому мы готовы вернуться к рассмотрению этого вопроса с учетом обеспечения конкурентоспособности этих грузов.

Тарифная политика на жд транспорте реферат 1173

Российское правительство озаботилось вопросами прокладки железной дороги в начале XIX века. Базой для этого направления стал Департамент водных коммуникаций, созданный в году. Департамент действовал успешно, активно развивался и в году расширил свои полномочия и был переименован в Управление водяными и сухопутными сообщениями.

В году был создан военный Институт корпуса путей сообщения [10]. В году появилась статья Н. Однако были и иные мнения: М. История железных дорог в России начинается с х годов. В году по приглашению горного ведомства в Россию прибыл австрийский инженер Франц фон Герстнеркоторый внёс императору Николаю I предложение о строительстве железнодорожной линии.

В году родственник императора граф Алексей Бобринский создаёт акционерное общество, целью которого является финансирование строительства железных дорог. В году император обнародовал указ о сооружении Царскосельской железной дороги.

Наряду с лётчиками, танкистами, артиллеристами, моряками они делают всё для Победы. Она была целиком связана с некими специфическими особенностями функционирования ОАО "Российские железные дороги". Системы сертификации на железнодорожном транспорте.

За несколько месяцев был построен пусковой участок от Большого Кузьмина до Джон бейтс докладна котором к концу года было запущено движение, а официальное открытие дороги состоялось в конце года [13]. Члены Правления дороги пригласили на открытие императора Николая I и других почётных гостей. Пассажиры заняли свои места, и в тарифная политика на жд транспорте реферат часа 30 минут пополудни поезд плавно отошёл от перрона.

Активное формирование сети железных дорог Российской империи происходило во II половине XIX века; до этого были построены казённые Варшаво-Венская железная дорога и Николаевская железная дорога. Развитие сети дорог было обусловлено как потребностями экономики, так и военными интересами государства. В качестве одной из главных причин поражения России в Крымской войне х годов указывается отсутствие сети железных дорог, позволявшей оперативно перебрасывать вооружённые силы по территории страны.

Впрочем, и самой высадки не могло бы быть, когда бы Европа знала, что наши войска по железной дороге, без всякого утомления, могут через несколько дней явиться на берегах Черного моря. После поражения в Крымской войне правительство Российской империи начало пересматривать политику в области железнодорожного строительства, ранее тарифная политика на жд транспорте реферат в частом препятствовании частным проектам строительства железных дорог в южной части империи, в том числе на Кременчуг, Харьков и Одессу.

При этом предполагалась невыгодность и ненужность строительства железных дорог в южном направлении от Москвы ввиду отсутствия должного объёма пассажиров и грузов.

Однако внешние угрозы заставили взглянуть на проблему по иному. С развитием линий на юг от Москвы земледелие в зонах притяжениях железных дорог Центральной России резко теряло экономическую выгоду и привлекательность, поскольку продукты становилось проще и дешевле привозить из южных губерний [15]. Преимущественно в это же время были созданы все существующие ныне вокзалы крупных городов. Самая длинная дорога в мире Транссибирская магистраль начала строиться в году одновременно от Челябинска через Новониколаевск на Красноярск и Иркутск и от Владивостока на Хабаровск.

Полностью по территории Российской империи движение было открыто после ввода в строй моста через реку Амур в году [17].

После Октябрьской революции все частные железные дороги были национализированы. Управление сетью железных дорог было возложено на Наркомат путей сообщения, преобразованный позднее в Министерство путей сообщения. Из числа крупнейших железнодорожных строек советского периода выделяются ТурксибТрансполярная магистральБАМ. С года началась электрификация железный дорог.

  • Минимальный уровень исключительных тарифов не должен быть ниже переменных издержек железных дорог, кроме случаев целевых гарантированных дотаций со стороны государства или заинтересованных хозяйствующих субъектов.
  • Развитие конкурентной среды на рынке транспортных услуг основано на совершенствовании государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте.
  • В году железные дороги стран СНГ и Балтии приняли Тарифное соглашение на перевозку грузов в международном сообщении, в рамках которого участники ежегодно принимают единую Тарифную политику — официальный документ, определяющий сферу действия, правила применения и регулирования международных тарифов.
  • Услуги, предоставляемые на железнодорожном транспорте.
  • Пассажирские перевозки на Казахстанском железнодорожном транспорте.
  • В начале года Правительство РФ продлило реформу железнодорожного транспорта до года.

К году было построено Большое окружное кольцо протяжённостью км отдельные его участки существовали ещё с XIX века [18]. Наши железнодорожники показали себя отважными бойцами. Наряду с лётчиками, танкистами, артиллеристами, моряками они делают всё для Победы. Я видел в Брянскекак работали железнодорожники под огнём. С первых часов Великой Отечественной войны на железнодорожном транспорте приступили к осуществлению мобилизационного плана. Уже 23 июня для обеспечения потребностей фронта и тыла был введён особый воинский график-литер А, предусматривающий приоритетное, быстрейшее продвижение воинских эшелонов и грузов.

Тарифы на железнодорожном транспорте

Перевозки, не имевшие военного значения, резко сокращались. График устанавливал первоочередное продвижение воинских транспортов с максимальным использованием пропускной способности железнодорожных линий и обеспечением работы станций. Быстро начали работу по требованиям военного времени прифронтовые железные дороги Западная, Московско-Киевская, Калининская.

Соблюдалась максимальная бдительность, охрана каждого железнодорожного объекта, сохранение тайны военных перевозок. Решающее значение для осуществления усилий тыла, работавшего на фронт, имел Московский узелсвязывающий тыл и фронт.

Профессиональное обучение спасателей МЧС. Если обратить внимание на структуру факторов, влияющих на уровень инфляции в стране, то видно, что железнодорожные тарифы в наименьшей степени оказывают воздействие на инфляцию. Чита Алдан.

Во всех депо Мосузла строились бронепоезда, бронеплощадки, производились заградительные сооружения, консолидировались военно-санитарные, ремонтно-восстановительные и другие подвижные соединения для обслуживания фронтовых участков.

В восточные регионы СССР вывозились предприятия оборонной промышленности, на новом месте они сразу начинали выпуск самолётов, танков, орудий, боеприпасов, стрелкового оружия. С началом войны ради бесперебойного функционирования железных дорог все машинисты были освобождены от призыва на фронт. Перед блокадой Ленинграда из северной столицы железнодорожным транспортом было вывезено тысяч человек, более 90 промышленных предприятий.

Были подготовлены и обучены специальные фронтовые машинисты, управлявшие паровозами в районах боевых действий и на непосредственных подступах к ним [22] [23]. В первые месяцы войны были созданы специальные паровозные подразделения для прифронтовых перевозок. Кроме паровозов серии Эссе на тему моя или СОдостаточно мощных, но не таких тяжёлых как ФДв составе колонны тарифная политика на жд транспорте реферат и турные теплушки для личного состава.

За каждым паровозом закреплялись по две локомотивные бригады в полном составе, два поездных вагонных мастера, два главных и старших кондуктора и проводник теплушки. В каждой колонне было 30 паровозов. Колонна была в состоянии обслуживать отдельный участок фронта. При подготовке и проведении стратегических, фронтовых и армейских операций колонны обеспечивали передислокацию и скрытную концентрацию больших масс войск, боевой техники и всего необходимого для осуществления этих операций. В каждой колонне были свои передвижные ремонтные мастерские, подвижные склады, бани-прачечные.

Эти спецформирования НКПС использовались также для массированных перевозок и в глубоком тылу. На первом этапе войны было сформировано 10 колонн, куда вошли железнодорожники, эвакуированные с запада. К концу лета года московскими железнодорожниками было сформировано 35 колонн, из которых 18 колонн около локомотивов были направлены в прифронтовую полосу и закреплялись за фронтами. В ходе войны численность колонн значительно возросла [24].

В году по железной дороге были организована массированная переброска войск и вооружений после Сталинградской битвы на Курскую дугу. Весной года, в ходе подготовки Берлинской наступательной операциибыла организована доставка на фронт в течение 20 суток 40 тысяч вагонов с воинскими грузами.

Летом года осуществлена скрытная переброска на Дальний Восток по железной дороге советских войск, вступавших в войну с Японией [22] [25]. Это стало одной из причин осуществления крупномасштабной реконструкции советского железнодорожного транспорта, перевода железных дорог с паровозной на тепловозную, а затем и электрическую тягу.

Проведена замена устаревших рельсов Р на тяжёлые Р и Р с железобетонными шпаламиручные стрелки заменены на диспетчерскую электроцентрализацию, внедрены автоблокировкамаршрутизация перевозок. С года впервые в СССР началась укладка бесстыкового пути. В ходе коренной реорганизации второй половины х годов ранее существовавшие 56 железных дорог СССР преобразованы в 26 крупных магистралей.

Союзная сеть железных дорог впервые начала развиваться по комплексному плану. За 30 послевоенных лет грузооборот железнодорожного транспорта в Советском Союзе вырос тарифная политика на жд транспорте реферат 8 раз и достиг своего максимума в году [26].

В году паровозная тяга на большей части магистральных линий полностью была исключена из поездной работы. Прежде с каждым грузовым поездом следовала бригада в составе главного и старшего кондукторов и поездного вагонного мастера.

Новая технология доказала, что усиленные новой тягой исправные тарифная политика на жд транспорте реферат при тщательной подготовке на пунктах технического обслуживания не требуют дополнительного ремонта в пути следования [27]. В х годах впервые в СССР прорабатывалась идея скоростного движения. Приказом министра Бещева от 29 мая года была разработана программа действий и определены технические меры для организации скоростного движения на Октябрьской железной дороге.

В году по поручению министра Бещева Конструкторское бюро авиационной техники А. Яковлева разработало, а Калининский вагоностроительный завод изготовил опытный экспериментальный скоростной вагон с авиационными реактивными двигателями.

Классификация расходов на железнодорожном транспорте. Расходы переменные и постоянные, измерители объема работ. Схемы формирования себестоимости грузовых и пассажирских перевозок. Обзор существующих конструкций и выбор рациональной схемы крана-штабелера, его назначение и нормативные основы. Конструктивная разработка механизмов и узлов. Условия работы складов на железнодорожном транспорте.

[TRANSLIT]

Технологический процесс штока гидробуфера. Техническая характеристика погрузочно-разгрузочных машин и устройств периодического действия, используемых на железнодорожном транспорте: мостовые, опорные и подвесные краны. Описание грузозахватных приспособлений: тележки, лебедки, траверсы и стропы.

Принципы организации перевозочного процесса на железнодорожном транспорте России, оценка качества работы дорог. Диспетчерское управление движением поездов.

Современные тенденции использования вычислительных средств в системах железнодорожной автоматики. Номенклатура доходов и расходов по видам деятельности на железнодорожном транспорте. Расчет себестоимости грузовых перевозок при помощи метода расходных ставок.

Определение влияния качества использования подвижного состава на себестоимость перевозок. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Рекомендуем скачать работу. Главная База знаний "Allbest" Транспорт Пути совершенствования тарифной политики на железнодорожном транспорте.

Уход за недоношенными детьми доклад81 %
Доклад почвы астраханской области48 %
Эссе воспитанный человек это6 %
Правильное питание витамины доклад14 %
Реферат об александре сергеевиче пушкине25 %

Пути совершенствования тарифной политики на железнодорожном транспорте Направления, цели и задачи государственного регулирования тарифов и цен на железнодорожном транспорте. Проблемы и меры по его совершенствованию.

ОКЖД#2: Организация Движения на ЖД

Тарифная политика как основа формирования оптимальной модели регулирования грузовых железнодорожных перевозок. Основные направления государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте 2.

Цели и задачи государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте 3. Основные проблемы государственного ценового регулирования и меры по его совершенствованию 4. Основные направления государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте В настоящее время осуществление эффективного регулирования цен тарифов на продукцию услуги субъектов естественных монополий становится важным фактором успешной реализации проводимых государством экономических реформ, а следовательно -- достижения стабильно высоких темпов экономического роста, удвоения ВВП, повышения качества жизни населения, сокращения уровня бедности.

3956346

Государственное регулирование тарифов осуществляют: Федеральная служба по тарифам -- на грузовые железнодорожные перевозки во внутригосударственном сообщении в том числе на перевозки грузов по территории Российской Федерации в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении и международном сообщении в том числе на перевозки экспортно-импортных грузов по территории Российской Федерации в непрямом международном сообщении через российские порты, в прямом международном сообщении, в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации за исключением международных транзитных железнодорожных перевозок по территории Российской Федерациина перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа во внутригосударственном сообщении; Министерство транспорта Российской Федерации -- на международные транзитные железнодорожные перевозки по территории Российской Федерации.

Решение об определении установлении тарифов или их предельного уровня на железнодорожном транспорте за исключением тарифов на международные транзитные железнодорожные перевозки по территории Российской Федерации принимается с учетом анализа основных ценообразующих факторов, в том числе: а объемов перевозок и их особенностей; б расходов субъектов естественной монополии тарифная политика на жд транспорте реферат железнодорожном транспорте, в том числе расходов на выплату заработной платы, оплату сырья и материалов, накладных расходов; в конъюнктуры товарных рынков и рынка транспортных услуг; г амортизационных отчислений; д потребности в средствах на обслуживание привлеченного капитала, развитие производства и финансирование за счет прибыли других обоснованных расходов; е объемов государственной поддержки, а также налогов и других платежей.

Цели и задачи государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте Основной целью государственного регулирования в монопольных секторах экономики является обеспечение макроэкономической эффективности и баланса экономических интересов потребителей и производителей товаров работ, услугтарифная политика на жд транспорте реферат к монопольному сектору.

Пути совершенствования тарифной политики на железнодорожном транспорте

Задачами государственного регулирования на железнодорожном транспорте являются: тарифная политика на жд транспорте реферат развитие единой транспортной системы страны и ее экономики; обеспечение безопасности перевозок; обеспечение равноудаленности органов регулирования от хозяйствующих субъектов; обеспечение единства и последовательности регулирования; формирование стабильно развивающейся системы хозяйственных отношений в железнодорожной отрасли; содействие формированию рыночных отношений на основе развития проблемы развития гражданского общества современной россии реферат предупреждение, ограничение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции; улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений в транспортном комплексе; обеспечение стабильности правил тарифного регулирования, гибкости реагирования на изменения экономических условий и прогнозируемости изменений тарифной системы и уровня тарифов, а также соответствия тарифной системы этапу структурной реформы.

Совершенствование системы государственного тарифного регулирования на железнодорожные перевозки должно предусматривать: покрытие всех экономически обоснованных эксплуатационных затрат; обеспечение суммарных доходов хозяйствующих субъектов, достаточных для формирования справедливой прибыли; обеспечение учета рыночной конъюнктуры на перевозимые товары; обеспечение доступности услуг железнодорожного транспорта.

Тарифные прейскуранты должны учитывать условия и качество перевозок пассажиров и грузов. Тарифная политика как основа формирования оптимальной модели тарифного регулирования грузовых железнодорожных перевозок Тарифная политика -- многоаспектная категория, так как непосредственно связана с взаимоотношениями государства и каждого человека, государства и предприятий, различных предприятий друг с другом, с межгосударственными и межличностными отношениями. Важнейшими задачами тарифной политики на железнодорожном транспорте в нынешних условиях должны являться следующие: - создание условий для достижения баланса интересов субъектов естественной монополии на железнодорожном транспорте и потребителей их услуг; - защита экономических интересов потребителей услуг субъектов естественной монополии на железнодорожном транспорте и обеспечение доступности услуг железнодорожного транспорта для потребителей; - развитие конкурентной среды на рынке транспортных услуг; - обеспечение устойчивого и экономически эффективного функционирования субъектов естественной монополии на железнодорожном транспорте; - создание в отношении субъектов естественной монополии на железнодорожном транспорте экономических стимулов к снижению себестоимости перевозок и повышению качества транспортного обслуживания, а в отношении потребителей их услуг -- стимулов к оптимизации транспортных связей.

Формирование тарифной политики должно строиться на соблюдении следующих принципов. Изменения тарифной политики нередко сопровождаются структурными реформами. Основные проблемы государственного ценового регулирования и меры по его совершенствованию Одной из основных задач структурного реформирования железнодорожного транспорта являются формирование адаптированной к условиям рыночной экономики эффективной тарифной политики, совершенствование государственного ценового регулирования, предусматривающее разработку и принятие новых подходов к формированию тарифов на железнодорожном транспорте общего пользования.

То же самое мы будем осуществлять при рассмотрении параметров прогноза на год. О путях совершенствования регулирования тарифов и цен на этапе реформирования железнодорожного транспорта Эффективность деятельности ОАО "Российские железные дороги" неразрывно связана с решением важнейших общегосударственных задач по обеспечению единого транспортного пространства страны в целях ускорения экономического роста, по надежному обеспечению транспортных потребностей государства, ускорению тарифная политика на жд транспорте реферат развития через рост подвижности населения.

Системы сертификации на железнодорожном транспорте. Пассажирские перевозки на Казахстанском железнодорожном транспорте. Сертификация услуг на железнодорожном транспорте. Снижение убыточности пассажирских перевозок.

Метрология и стандартизация на железнодорожном транспорте. Характеристика зависящих от объема перевозок расходов. Организация складского хозяйства на железнодорожном транспорте. Погрузочно-разгрузочные машины на железнодорожном транспорте. Диспетчерское управление на железнодорожном транспорте.

Расчет единичных расходных ставок и себестоимости перевозок на железной дороге. В качестве бонуса в "Зачётке" помогут с написанием речи для защиты готовой работы. Изучаете эту дисциплину?

5.2. Тарифная политика на железнодорожном транспорте

Оставьте заявку, мы готовы помочь с любым видом работ по данному предмету. Гомель, ул. Условия работы складов на железнодорожном транспорте. Технологический процесс штока гидробуфера. Техническая характеристика погрузочно-разгрузочных машин и устройств периодического действия, используемых на железнодорожном транспорте: мостовые, опорные и подвесные краны. Описание грузозахватных приспособлений: тележки, лебедки, траверсы и стропы. Принципы организации перевозочного процесса на железнодорожном транспорте России, оценка качества работы дорог.

Диспетчерское управление движением поездов. Современные тенденции использования вычислительных средств в системах железнодорожной автоматики.

Тарифная политика на жд транспорте реферат 6151

Номенклатура доходов и расходов по видам деятельности на железнодорожном транспорте. Расчет себестоимости грузовых перевозок при помощи метода расходных ставок. Услуги, оказываемые силами и средствами железной дороги грузоотправителям и грузополучателям по их просьбе расширение ассортимента услуг по сравнению с базовым уровнем. Перевозка грузов с повышенным качеством, с учетом специальных требований грузоотправителей грузополучателей к более эффективному транспортному обслуживанию сокращение и согласование сроков доставки, перевозка на особых условиях, предоставление особого подвижного состава, подача и уборка вагонов по строгому графику и т.

Услуги, связанные с отклонениями от технологического процесса работы транспорта досрочное отправление и переадресовка грузов. Отдельные виды перевозок и услуг, требующие увеличения затрат железных дорог при их осуществлении перевозка по новым линиям в период их освоения, по линиям необщего пользования и т. Размер свободного тарифа определяется на основе экономического обоснования себестоимости выполнения работ и оказания услуг с учетом необходимого уровня рентабельности.

Максимальный уровень рентабельности устанавливается нормативными актами. Тарифная политика позволяет стимулировать как рыночный, так и монопольный сегменты транспортного тарифная политика на жд транспорте реферат.