Аникей

Понятие товара в маркетинге доклад

Понятие емкости и доли рынка. Активно продвигать товар уже не нужно, но следует напоминать от нем время от времени. Маркетинговые исследования рынка молочной продукции. Классификация товаров. Когда потребители осуществляют покупку, то в первоначальный момент они руководствуются не физическими характеристиками продукта, а теми благами, которые может им предоставить данный продукт, обладающий этими характеристиками.

Понятие жизненного цикла товара. Продолжительности производства товара. Внедрение или понятие товара в маркетинге доклад на рынок. Виды кривых жизненного цикла товара. Специфика отдельных товаров и особенности спроса. Проведение рекламной компании и маркетинговая деятельность. Товар и его уровни. Свойства товаров и их классификация. Формирование товарной политики и товарного ассортимента. Товарный знак и его применение.

Упаковка и маркировка товара. Жизненный цикл товара, его сущность и характеристика основных этапов. Исследование особенностей маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара.

Изучение основных методов создания новых товаров. Люди могут понимать, что товары пассивного спроса — нужная и полезная вещь, но по различным причинам лень заниматься, неприятно думать о несчастных случаях при страховании имущества и жизни не желать их покупать.

Курсовая работа роль медсестрыРеферат инструментальные средства разработки по
Контрольные работы по физике марон гдзПодведомственность трудовых споров доклад
Реферат на тему современникиРеферат психосоциальная работа с инвалидами

И здесь требуется активная работа маркетолога. Кроме потребительских, есть еще и производственные товары. Типы или виды товаров производственного назначения:. Любой товар является сложным объектом общественно-рыночных отношений, восприятие которого нами зависит от интересов и потребностей личности, качества и свойств товара, ожиданий и реальности, социально-культурного окружения.

В соответствии с этим можно выделить несколько уровней или этапов восприятия товара. Котлер предлагает следующие пять уровней товара рассмотрим ее на примере бутилированной минеральной воды :. Товар по замыслу — олицетворяет желание потребителя, ту его нужда, которую данный товар призван удовлетворить.

Например, человека мучает жажда. Он хочет пить. Что именно — вторичный вопрос, для него сейчас главное — утолить свою жажду. Это может быть и простая вода, и чай, и кофе. Родовой товар — совокупность минимальных признаков, отличающая данный вид товара от всех остальных. Итак, человека мучает жажда.

Бутылка минералки, как родовой товар обладает такими свойствами, как, например: наличие понятие товара в маркетинге доклад ней полезных минералов, упаковка в виде бутылки, возможность немедленного употребления и пр. Ожидаемый товар — то, что рассчитывает получить потребитель; тот образ товара, который рисует его воображение.

Ожидания потребителя зависят от его личности, уровня доходов, места жительства и многого другого. Ожидаемый товар определяет некий обязательный набор свойств, без обладания которым никакой реальный товар просто не будет приобретен. В нашем примере мучимый понятие товара в маркетинге доклад летнюю жаркую пору жаждой человек может представлять себе дешевую бутылку минералки, вкусной и приятно прохладной. Расширенный товар — товар не только соответствующий ожиданиям потребителя, но даже превосходящий.

Понятие товара в маркетинге доклад 618

Он обладает какими-нибудь дополнительными приятными особенностями, сервисами, бонусами. Разработка расширенных товаров — одно из направлений деятельности маркетолога. Потенциальный товар — расширенный товар в будущем, который предположительно приобретет новые, дополнительные и привлекательные качества. Уметь предвидеть какой потенциальный товар будет востребован потребителями в будущем и приближать к нему текущий расширенный товар — также одна из ключевых задач маркетолога. В примере с минеральной водой потенциальным товаром может быть разработка продукта содержащего помимо минералов, еще и полезные витамины.

Рынок государственных учреждений — государственные организации и учреждения, которые приобретают товары и услуги для осуществления своих функций.

Международный рынок — потребители товаров и услуг, находящиеся за пределами данной страны и включают физических лиц, производителей, промежуточных продавцов и государственные учреждения. Важной характеристикой рынка является соотношение между предложением и спросом на данный товар. С учетом последнего фактора говорят о рынке продавца и рынке покупателя. На рынке продавца свои условия диктует продавец. Это возможно тогда, когда существующий спрос превышает имеющееся предложение.

При таких условиях продавцу нет смысла исследовать рынок, его продукция все равно понятие товара в маркетинге доклад сбыт, а в случае проведения исследования он понесет дополнительные затраты.

Понятие о маркетинговой программе. Итак, человека мучает жажда. Она, подобно живому существу, постоянно меняется.

На рынке покупателя свои условия диктует покупатель. Такое положение заставляет продавца тратить дополнительные усилия по реализации своего товара, что является одним из стимулирующих факторов реализации концепции маркетинга. Маркетинг не возможен вне рынка, как и рынок не может функционировать без маркетинга, поскольку именно здесь могут быть приведены в действие инструменты маркетинга, способствующие процессу купли-продажи.

Отсюда следует, что целью специалиста по маркетингу является доскональное изучение рынка, всех его параметров и характеристик.

Товары и услуги в маркетинге

А целью системы маркетинга на предприятии является — постоянный анализ всех составляющих рыночной среды, их оценка и продуманное применение полученных данных для определения стратегии поведения фирмы на рынке. Комплексное исследование рынка и, прежде всего, рыночной конъюнктуры специалистами по маркетингу помогут предпринимателю избежать возможных ошибок, снизить риск при принятии им хозяйственных и управленческих решений.

Исследование экономической конъюнктуры не должно ограничиваться изучением лишь общих закономерностей развития среды обмена и ее взаимодействия с другими стадиями процесса воспроизводства.

Понятие товара в маркетинге доклад 803708

Оно должно быть направлено на осуществление обоснованного анализа и прогноза положения, складывающегося на том понятие товара в маркетинге доклад рынке, на котором работает фирма. Товарный рынок представляет собой систему экономических связей как между производителями и потребителями данного товара, так и внутри групп производителей и потребителей, формируя конкурентную среду. Товарные рынки, взаимодействуя через механизм межотраслевой конкуренции, понятие товара в маркетинге доклад национальный рынок государства.

В ходе исторического развития рыночные отношения выходят за рамки национальных границ государства и формируются в международные товарные рынки. Функционируют они в тесном взаимодействии с соответствующими рынками отдельных стран и регионов. Рынок работ и услугсоответственно, представляет собой систему экономических взаимоотношений между предприятиями, выполняющими работы или оказывающими услуги и их клиентами.

Структурировать товарные рынки можно, прежде всего по территориальному признаку, где выделяются:. В отличие от внутреннего рынка здесь возможны операции по экспорту и импорту. Международные торговые операции и внутренняя торговля включаются в сферу мирового рынка. В-вторых, общепринятой в мировой торговой практике является классификация рынков по товарно-отраслевому признаку. Данная классификация обусловлена тем, что национальная статистика большинства государств и статистика международных организаций строится именно по этому признаку.

Обеспечение качества и конкурентоспособности товара. Классификация потребительских и производственных товаров. Диаграмма, разделенная на четыре сектора,

Здесь выделяют следующие виды товарных рынков:. В-третьих, классифицировать внутренний рынок государства возможно в зависимости от специфики потребительского спроса и целей приобретения товаров:.

Это передаточное звено между товаропроизводителями, посредниками и розничной торговлей. Так же структурировать товарные рынки можно исходя из направления и этапа развития экономики той или иной страны. Здесь можно с позиции маркетинга охарактеризовать привлекательность некоторых рынков для отечественных производителей:. Группе промышленно-развитых стран свойственна передовая структура хозяйства с высоко развитой промышленностью и сферой понятие товара в маркетинге доклад.

Эти страны являются основными экспортерами и импортерами промышленных товаров, импортерами сырья, материалов. Большой размах и многообразие производственной деятельности делают промышленно-развитые страны с их богатыми рынками сбыта привлекательными для любых товаров. Страны-экспортеры сырья богаты природными ресурсами.

Большую часть валютных поступлений для нужд своего хозяйства они получают за счет экспорта этих ресурсов.

  • Существует определенный механизм принятия общественных решений, и именно он определяет, в каких именно коллективных услугах нуждается общество в целом.
  • Доклад от руб.
  • При чем чаще всего периодом, за который берутся данные для расчета, является 1 год.
  • Коллективные услуги по поддержанию общественного порядка могут не одобрять жулики, но их никто не собирается спрашивать об этом.

Такие страны являются хорошими рынками для сбыта горнодобывающего оборудования, сельхозмашин, инструментов и вспомогательных материалов, погрузочно-разгрузного оборудования, тракторов и грузовых автомобилей. Продуктовая линия называется короткой, если возможно увеличить прибыль путем расширения ассортимента продукции данной продуктовой линии, и — длинной, если возможно повысить прибыль путем сужения ассортимента.

Рассматривая продукт, следует помнить, что потребитель приобретает не продукт, а те блага, которые ему может предоставить этот продукт.

Понятие товара в маркетинге доклад 100971

Конечно, характеристики продукта очень важны, но, скорее, как средство предоставления потребителю определенных благ. Когда потребители осуществляют покупку, то в первоначальный момент они руководствуются не физическими понятие товара в маркетинге доклад продукта, а теми благами, которые может им предоставить данный продукт, обладающий этими характеристиками. Товарный ассортимент — совокупность всех товаров, которые выпускает или реализует предприятие. Товарная линия — это группа товаров, связанных между собой по назначению, технологии изготовления или реализуемых через одни и те же каналы распределения.

Глубина ассортимента — количество разновидностей товара в одной товарной линии. Зависит от количества сегментов, которые рассматриваются в качестве целевого рынка, а также целей и задач предприятия в отношении прибыли и товарооборота.

Одной из наиболее важных характеристик товарного ассортимента является его совместимость, которая показывает степень взаимосвязей между выпускаемыми продуктами. Если ассортимент слабо совместим, то у предприятия неизбежно возрастаю расходы, снижается рентабельность. Однако разнообразие производственной программы позволяет снизить риски, которые возникают в силу возможных негативных изменений на отдельных рынках.

Одна из серьезных проблем для ассортимента компании заключается в каннибализме марок — продажи одной марки растут за счет снижения продаж другой марки в рамках одной товарной линии компании. Товаром могут быть также услугиидеи, люди. Так, внешний вид и поведение людей, предоставляющих профессиональные услуги сотрудники банка, сервисной мастерской и т.

То же самое можно сказать об одежде, круге общения, месте и обстановке, в которой видят кандидата на политическую должность. Эмоциональный фактор, определяемый тем, понятие товара в маркетинге доклад чувства вызывает упаковка у потребителя, имеет разное значение для разных товаров, но в любом случае он как минимум влияет на принятие решения о покупке.

Во многих случаях выбор потребителей определяется упаковкой. Как видно из табл. Судя по данным таблицы, самую большую категорию составляют незапланированные покупки.

Более того, товары, ради покупки которых потребитель и приходит в магазин в табл.

Урок 4. Товар, товарная политика предприятия

Следовательно, на покупки можно влиять, пусть и не полностью, с помощью упаковки. Товар в маркетинге. Содержание Товар в маркетинге Сфера услуг Уровни товара Виды товаров Товарный ассортимент Упаковка товара и ее функции.

Все материалы сайта www. Клиенты покупают продукт не ради самого продукта. Они покупают продукт, для того, чтобы удовлетворить определенные свои потребности. В маркетинге товаром называют все, что может быть предложено на рынке.

Предложено таким образом, чтобы быть замеченным, приобретенным или потребленным для удовлетворения нужды.

Понятие товара в маркетинге доклад 1376

Классификация: 1. Товар широкого потребления: - повседневные товары основные, товары импульсивной покупки, товары для экстренных случаев 4 - товары предварительного выбора однородные, неоднородные ; - товары особого спроса; - товары пассивного спроса.