Радим

Доклад на тему культура деловой речи

Без него не обойтись в сфере экономических, правовых, дипломатических, коммерческих, административных отношений. Постараюсь привести ряд доводов…" Монолог в деловом общении представляет собой продолжительное высказывание одного лица. Сущность мотивации общения. Контрольная работа На тему: Культура деловой речи. Государственные акты: законы, кодексы, указы, постановления правительства; международные договоры, коммюнике, меморандумы, соглашения, заявления органов гос. Этика и психология деловых бесед и переговоров.

Сообщите. Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет. Реферат - Культура деловой речи. Скачиваний: Речевой этикет в стилистике и культуре речи Культура деловой речи - общая характеристика официально-делового стиля Текстовые нормы делового стиля Языковые нормы: составление текста документа Динамика нормы официально-деловой речи Устная деловая речь: деловой телефонный разговор Заключение Список используемой литературы Введение Культура русской речи как научная дисциплина складывалась в русистике начиная с х гг.

Русский язык 11 класс (Урок№2 - Культура делового общения.)

Культура речи. Речевой этикет в стилистике и культуре речи С литературным языком тесно связано понятие культуры речи. Это требует от участников общения не только грамотности, но и следования этике речевого общения. Кроме того, важную доклад на тему культура деловой речи играет, какими жестами, мимикой мы сопровождаем речь невербальное общение.

Особую важность знание невербальных аспектов общения приобретает при ведении переговорных процессов с иностранными партнерами, представляющими иные культуры и религии. Деловая беседа включает обмен мнениями и информацией и не предполагает заключения договоров или выработку обязательных для исполнения решений. Она может иметь самостоятельный характер, предварять переговоры или быть их составной частью.

Переговоры имеют более официальный, конкретный характер и, как правило, предусматривают подписание документов, определяющих взаимные обязательства сторон договоров, контрактов и т. Основные элементы подготовки к переговорам: определение предмета проблем переговоров, поиск партнеров для их решения, уяснение своих интересов и интересов партнеров, разработка плана и программы переговоров, подбор специалистов в состав делегации, решение организационных вопросов и оформление необходимых материалов - документов, чертежей, таблиц, диаграмм, образцов предлагаемых изделий и т.

Ход переговоров укладывается в следующую схему: начало беседы - обмен информацией - аргументация и контраргументация - выработка и принятие решений - завершение переговоров. Первым этапом переговорного процесса может быть ознакомительная встреча беседав процессе которой уточняется предмет переговоров, решаются организационные вопросы, или встреча экспертов, предваряющая переговоры с участием руководителей и членов делегаций.

Успех переговоров в целом во многом зависит от результатов таких предварительных контактов. Заслуживают внимания шесть основных правил налаживания отношений доклад на тему культура деловой речи партнерами на предварительных переговорах и рекомендации по их реализации, предлагаемые американскими специалистами.

Эти правила, кстати, сохраняют свое значение и в ходе ведения переговоров. Необходимо вести себя сдержанно. Неконтролируемые эмоции отрицательно сказываются на переговорном процессе и способности принятия разумных решений.

Общим требованием считается приветливое и предупредительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий. Специфической особенностью делового общения является его регламентированность, то есть подчиненность установленным правилам и ограничениям. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Особенности делового общения и его виды……………………………… 6 3.

Невнимание к точке зрения партнера ограничивает возможности выработки взаимоприемлемых решений. Если ваши партнеры не проявляют большой заинтересованности, все же постарайтесь провести с ними консультации. Это позволит сохранить и улучшить отношения. Ложная информация ослабляет силу аргументации, а также неблагоприятно влияет на репутацию.

Постарайтесь принять другую сторону и будьте открыты для того, чтобы узнать нечто новое от партнера. Наиболее оптимальными днями для переговоров являются вторник, среда, четверг. Самое благоприятное время дня - через полчаса - час после обеда, когда мысли о еде не отвлекают от решения деловых вопросов. Благоприятная среда для переговоров может быть создана, в зависимости от обстоятельств, в вашем офисе, представительстве партнера или на нейтральной территории конференц-зал, приспособленные для переговоров номер гостиницы, зал ресторана и т.

Они начинаются словами "Что, кто, как, сколько, почему, каково ваше мнение Невнимание к точке зрения партнера ограничивает возможности выработки взаимоприемлемых решений. Классификация, планирование проведения совещаний.

Успех переговоров во многом определяется умением задавать вопросы и получать исчерпывающие ответы на. Вопросы служат для управления ходом переговоров и выяснения точки зрения оппонента. Правильная постановка вопросов способствует принятию нужного вам решения. Вопросы позволяют деловому человеку направить процесс передачи информации в нужное русло, перехватить и удержать инициативу, активизировать слушателя.

Доверие собеседника можно завоевать, задавая в начале контакта вопросы, требующие утверждения "да".

  • Культура русской речи.
  • Русский язык и культура речи.
  • Логин: Пароль: Забыли пароль?
  • Необходимо вести себя сдержанно.
  • Не нашел материал для своей работы?
  • Своеобразным отражением ранней стадии и

Они начинаются словами "Что, кто, как, сколько, почему, каково ваше мнение Успешное ведение деловых бесед и переговоров во многом зависит от соблюдения партнерами таких этических норм и принципов, как точность, честность, корректность и такт, умение выслушать внимание к чужому мнениюконкретность.

Одна из важнейших этических норм, присущих деловому человеку.

Синдром хронической усталости болезнь 21 века реферат41 %
Реферат графический редактор компас54 %
Доклад по праву памяти твардовский42 %
Егэ русский язык 2019 эссе темы85 %

Срок договоренности необходимо соблюдать с точностью до минуты. Любое опоздание свидетельствует о вашей ненадежности в делах. Включает не только верность принятым обязательствам, но и открытость в общении с партнером, прямые деловые ответы на его вопросы. Корректность и такт. Реферат: Кубинская революция К началу х годов на Кубе сложилась очень сложная экономическая ситуация.

Доклад на тему культура деловой речи 6058

Это было обусловлено целым рядом факторов. Во-первых, Куба - монокультурный регион: подавляющее большинс Реферат: Кукольный театр Взрослые не играют в игрушки только по одной, вполне разумной причине: у них не хватает на это времени и сил. Играть, как играют дети, — самое серьезное занятие в мире; и как тольк Реферат: Куликовская битва Куликовскую битву по ее размаху и последствиям можно отнести к величай-шим международным сражениям средневековья. Для русского народа то была круп-нейшая освободительная битва.

Реферат: Куликовская битва и Дмитрий Донской Куликовская битва имела громадное значение для северной Руси и для Москвы.

Культура речи. Речевой этикет в стилистике и культуре речи

Современники считали ее величайшим событием, и победителю татар, великому князю Дмитрию, дали почетное пр Реферат: Культ особи Мао Цзедуна У р. Понятие и специфика общения, его функции: информационно-коммуникативная, регуляционная, аффектная.

Реферат: Культура деловой речи

Типичные формы межличностного общения: анонимное; функционально-ролевое; неформальное и интимно-семейное общение. Культура поведения делового человека. Деловая речь, как непременное условие и одна из составляющих делового образа работника. Деловое общение как форма организации предметной деятельности. Общение как восприятие, коммуникация и взаимодействие.

Доклад на тему культура деловой речи 7477

Культура речи как составляющая делового образа. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке.

Главная База знаний "Allbest" Этика и эстетика Культура деловой речи - подобные работы. Культура деловой речи Влияние личностных качеств на общение. Сангвинический, флегматический, холерический и меланхолический типы темперамента. Общая классификация собраний и совещаний по их назначению.

[TRANSLIT]

Завершение контакта выход из. Деловой этикет включает в себя две группы правил: нормы, действующие в сфере общения между равными по статусу, членами одного коллектива горизонтальные ; наставления, определяющие характер контакта руководителя и подчиненного вертикальные. Общим требованием считается приветливое и предупредительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий.

Общение как взаимодействие доклад на тему культура деловой речи, что люди устанавливают контакт друг с другом, обмениваются определенной информацией для того, чтобы строить совместную деятельность.

Чтобы общение как взаимодействие происходило беспроблемно, оно должно состоять из следующих этапов: установка контакта. Предполагает представление себя другому человеку; ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего; обсуждение интересующей проблемы; решение проблемы.

Виды делового общения По способу обмена информацией различают устное и письменное деловое общение.

120667