Розина

Система менеджмента качеством реферат

Становление и развитие менеджмента качества. Управление качеством Рассмотрение понятия и исторических стадий развития качества. Это позволило выделить следующие основные функции: Внешние — взаимодействие с поставщиками, с потребителями; Внутренние — внутренний менеджмент на основе аудита продукции, технологических процессов, систем качества; документирование и обеспечение перманентного развития систем качества; управление контрольным, измерительным и испытательным оборудованием, а также затратами на качество и их оптимизацию. Для проведения практических работ по обеспечению качества все субъекты, имеющие к нему отношение, должны использовать единую стандартизированную терминологию. Одной из основных функций управления качеством является контроль качества, который осуществляется соответствующими средствами измерений. СБТ впервые разработана и внедрена на Львовском заводе телеграфной аппаратуры и некоторых других предприятиях г. Целью КСУКП было создание продукции, соответствующей лучшим мировым аналогам и достижениям науки и техники.

  • В г.
  • Критерий представлен как затраты на восстановление качества, умноженные на вероятность.
  • Известны попытки применения принципов бездефектного труда в научно-исследовательских и проектно-конструкторских организациях, однако широкое применение СБТ получила на промышленных предприятиях для оценки и стимулирования исполнительского не творческого труда.
  • Система менеджмента качества СМК является частью общей функции управления предприятием, связанная с формированием и реализацией целей политики в области качества.
  • В системе устанавливается классификатор основных видов производственных нарушений: каждому дефекту соответствует определенный коэффициент снижения.
  • Для решения этих задач обеспечивается: переход от определения среднего коэффициента несоответствий за период к обеспечению качества автомобиля в баллах не хуже заданного уровня при условии отсутствия значительных и критических дефектов; замена понятия "коэффициент дефектности" автомобиля в баллах понятием "коэффициент качества"; введение понятия "нормативный уровень качества" NQL ; статистический анализ воспроизводимости результатов инспекционного контроля; автоматизация процесса внешнего осмотра готового автомобиля; документирование единой методики приемки готового автомобиля; переход от инспекции качества готовой продукции к аудиту техпроцессов и систем качества.
  • Данная курсовая работа содержит 57 страниц пояснительной записки, 1 таблицу, 8 иллюстраций и 14 использованных источников.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии система менеджмента качеством реферат, проверенной 29 апреля ; проверки требуют 13 правок.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяемаиначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на система менеджмента качеством реферат источники. Эта отметка установлена 4 января года. Оценка возможности внедрения системы менеджмента качества.

Понятие и этапы разработки системы менеджмента качества в организации. Особенности внедрения систем по менеджменту качества в банковской сфере. Анализ менеджмента ОАО "Номос Банк" и способы внедрения системы управления качеством в его контактном центре. Требования, предъявляемые к документации системы менеджмента качества. Определение целей в области качества. Сведения об информации в системе менеджмента качества.

План мероприятий по внедрению систем менеджмента качества в образовательном учреждении. Качество как основная составляющая конкурентного преимущества. Структура, основные принципы и положения ИСО Связь с ГОСТ Р ИСО Совместимость с другими системами менеджмента Область применения Общие требования Использование принципов менеджмента качества Политика в области качества Менеджмент ресурсов Информация Проектирование и разработка Измерение, анализ и улучшение Финансовые меры Анализ несоответствий и их устранение Анализ данных Корректирующие действия Предупреждение потерь Постоянное улучшение деятельности организации Заключение Список использованных источников.

И, Злобина Н.

[TRANSLIT]

Управление качеством. Управление организацией, - М. Движение за улучшение качества продукции в России существовало с периода проведения индустриализации. С течением времени становилось ясно, что устойчивого совершенствования система менеджмента качеством реферат продукции нельзя добиться система менеджмента качеством реферат проведения отдельных и даже крупных, но разрозненных мероприятий.

Только путем системного и комплексного, взаимосвязанного осуществления технических, организационных, экономических и социальных мероприятий на научной основе можно быстро и устойчиво совершенствовать качество продукции.

Факторы влияющие на качество продукции, укрупнено могут быть представлены тремя блоками: качество производимой продукции зависит от внутренних внутрифирменных обстоятельств, человеческого фактора и внешних условий. Не смогли найти подходящую работу? Похожие работы. Дипломная работа, Менеджмент, 71 страница. Дипломная работа, Менеджмент, 80 страниц. Бизнес-практикум Синергия Управление по целям 53балла Зачтено в г.

Контрольная работа, Бизнес планирование, 4 страницы. Внимание данного стандарта сосредоточено на достижении постоянного улучшения, измеряемого степенью удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон. Настоящий международный стандарт содержит методические указания и рекомендации и не предназначен для сертификации или использования в контрактах и регламентах, не предназначен он и для использования в качестве руководства по внедрению ИСО Правила ИСО требуют, чтобы ее стандарты периодически пересматривались.

В числе основных изменений — следующие: сокращение числа стандартов до трехи ; ориентация на удовлетворенность потребителя, а не на потребности; непрерывное совершенствование; более логичная структура документов; процессный подход к управлению качеством в организации на основе восьми принципов. Для того, чтобы получить вожделенный лейбл, свидетельствующий о соответствии системы качества стандартам ИСОнеобходимо пройти процесс сертификации.

Так как сертификацию проходит система качества, то она должна быть предварительно создана на предприятии.

В принципе предприятие может создать систему качества совершенно самостоятельно, не прибегая к помощи консультантов. Однако если предприятие не имеет опыта в такой деятельности, то полезно бывает пригласить специалиста уже на этом этапе, что позволит в будущем сократить количество сертификационных аудитов. В принципе скорее всего стоимость проектов по обоим сценариям будет примерно одинакова.

Далее с помощью внешнего аудита качества предприятие должно удостовериться, что созданная система качества соответствует требованиям ИСО и, если это произошло, то она получает соответствующий сертификат.

Обычно с первого раза пройти аудит не удается, так как в его ходе выявляются недостатки системы качества. На их устранение выделяется некоторое время, после которого аудит повторяется. Такой процесс считается нормальным и закладывается в проект сертификации. Проект сертификации является плодом совместной деятельности регистратора специализированной система менеджмента качеством реферат, имеющей право проводить сертификацию и компании-претендента.

Обычно с попытки сертификация проходит.

Сколько стоит написать твою работу? Работа уже оценивается. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон.

Сколько стоит написать твою работу?

Для уточнения нюансов. Мы не рассылаем рекламу и спам. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Edwards Deming расширил область применения цикла Шехарта и статистических методологий управления производством на сферу продаж и оказания услуг. Дипломная работа, Финансовый менеджмент, страниц. Реорганизация системы качества коснулась, несомненно, и нормативной документации. В современных условиях высокое качество продукции является одним из главных факторов успеха современных предприятий, обеспечение их конкурентоспособности, экономический эффект.

Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту. Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе. В таком случае, пожалуйста, повторите заявку. Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку. Отправить на другой номер? Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода - " дипломная работа ". Содержание Введение 1. Структура, основные принципы и положения ИСО Введение Общие требования Требования к документации Руководство по качеству Управление документацией Управление записями Система менеджмента качеством реферат, полномочия и обмен информацией Менеджмент ресурсов.

Обеспечение ресурсами Человеческие ресурсы Компетентность, осведомленность и подготовка Инфраструктура Производственная среда Принципы ИСО 3.

7055165

История СМК История создания стандартов качества Первые стандарты на системы качества, носившие название BSбыли разработаны Британским Институтом Стандартов и утверждены в году. Например, комплекс документов, ранее состоящий из 24 стандартов, теперь включает в себя 5 основных стандартов: - ISO Система менеджмента качества. Основные принципы и словарь. Руководящие указания по улучшению.

03 Система менеджмента организации

система менеджмента качеством реферат Российский опыт управления качеством Движение за улучшение качества продукции в России существовало с периода проведения индустриализации. Система БИП В е годы получила распространение саратовская система организации бездефектного изготовления продукции и сдачи ее с первого предъявления БИП. Внедрение системы БИП позволило: обеспечить строгое выполнение технологических операций; повысить персональную ответственность рабочих за качественные результаты своего труда; более эффективно использовать моральное и материальное поощрение рабочих; создать предпосылки для широкого развертывания движения за повышение качества продукции.

СБТ система бездефектного труда Львовский вариант саратовской системы — система бездефектного труда СБТ впервые разработана и внедрена на Львовском заводе телеграфной аппаратуры и некоторых других предприятиях г.

Основные причины этого — экономическая не заинтересованность предприятий в улучшении КП, а следовательно, и в системе, внедрение СУК на предприятиях излишне административными методами. Проводятся: модернизация и развитие локальных информационных систем, расширение их возможностей за счет внедрения новых аппаратных и программных средств; объединение локальных сетей подразделений в единую информационную систему ДпК и всего предприятия; закупки компьютерной техники, нового испытательного оборудования. Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку. В частности, соглашение от г.

Внедрение Система менеджмента качеством реферат позволило: - количественно оценить качество труда каждого работника, каждого коллектива; - повысить заинтересованность и ответственность каждого работника, каждого коллектива за качество своего труда; - повысить трудовую и производственную дисциплину всех работников предприятия; - вовлекать в соревнование за повышение качества продукции всех работников предприятия; - сократить потери от брака и рекламации, повысить производительность труда.

Внедрение системы КАНАРСПИ на ряде предприятий Горьковской области позволило: - сократить сроки доводки новых изделий до заданного уровня качества в раза; - повысить надежность выпускаемых изделий в 1, раза, увеличить ресурс в 2 раза; - снизить трудоемкость и цикл монтажно-сборочных работ в 1, раза; планирование улучшения качества продукции и управления КП система менеджмента качеством реферат этому критерию, а также распространение внимания к качеству по всему жизненному циклу продукции получили развитие в системе НОРМ.

Цель системы — увеличение надежности и долговечности выпускаемых двигателей. Переход к ИСО Переход от плановой затратной экономики к новому периоду ее развития, когда продажная цена продукции перестает быть единственным критерием для принятия решения потребителем, формулирующим требования к нужному качеству продукции, потребовал соответствующей перестройки и от высшего менеджмента отечественных предприятий.

Система менеджмента качеством реферат 8196

Это позволило выделить следующие основные функции: Внешние — взаимодействие с система менеджмента качеством реферат, с потребителями; Внутренние — внутренний менеджмент на основе аудита продукции, технологических процессов, систем качества; документирование и обеспечение перманентного развития систем качества; управление контрольным, измерительным и испытательным оборудованием, а также затратами на качество и их оптимизацию.

Для решения этих задач обеспечивается: переход от определения среднего коэффициента несоответствий за период к обеспечению качества автомобиля в баллах не хуже заданного уровня при условии отсутствия значительных и критических дефектов; замена понятия "коэффициент дефектности" автомобиля в баллах понятием "коэффициент качества"; введение понятия "нормативный уровень качества" NQL ; статистический анализ воспроизводимости результатов инспекционного контроля; автоматизация процесса внешнего осмотра готового автомобиля; документирование единой методики приемки готового автомобиля; переход от инспекции качества готовой продукции к аудиту техпроцессов и систем качества.

Власть и способы ее реализации эссе17 %
Реферат к 9 мая42 %
Что такое менеджмент реферат72 %
Реферат оригами для дошкольников67 %

Критерий представлен как затраты на восстановление качества, умноженные на вероятность нарушения условий безопасности, токсичности, шума, внешнего вида система менеджмента качеством реферат других выходных характеристик автомобиля; не обнаружения несоответствий в процессе контроля и производства; проявления дефектов при покупке и в процессе эксплуатации.

Разработаны: алгоритм корректирующих действий по результатам испытаний, использующий структурирование несоответствий с построением диаграмм Парето; методы статистического анализа результатов гарантийной эксплуатации в частности, использующие непараметрические критериипозволяющие провести сравнительный анализ результатов достоверности работы различных СТО для автомобилестроения ; метод прогнозирования затрат в гарантийной эксплуатации по результатам испытаний продукции в ДпК при оптимизации объема испытаний по количеству произведенной продукции ; методы учета затрат на качество и оптимизации расходов на обеспечение и восстановление качества; проведено документирование разработанных процедур.

Для проведения практических работ по обеспечению качества все субъекты, имеющие к нему отношение, должны использовать единую стандартизированную терминологию. При стандартизации терминов устанавливаются и классифицируются основные понятия, дается их однозначное толкование.

Это обеспечивает взаимопонимание всех, кто профессионально занимается решением проблем в области качества. В настоящее время во всех экономически развитых странах принята единая терминология, содержащаяся в международном стандарте ИСО Первая версия ИСО была принята в г. В г. Стандарт издан на трех официальных языках ИСО - английском, французском и русском. Азарнов николай николаевич диссертация обновленном стандарте число терминов увеличено почти втрое, а в определения содержащихся ранее терминов внесены уточнения.

Основные понятия. Анализ терминов, содержащихся в обоих стандартах, показывает, что в них имеются существенные различия как в методических подходах к решению проблем качества, так и в трактовке основных понятий.

Общим же является то, что качество продукции определяется степенью соответствия совокупности ее свойств потребностям. Похожие работы на - Система менеджмента качества. Исследование систем менеджмента : контроллинг и система система менеджмента качеством реферат качества Скачать Скачать документ Информация о работе Информация о работе. Разработка элементов системы менеджмента качества ОАО "Сталь".

Формирование системы менеджмента качества и ее внедрение в высшее учебное Нужна качественная работа без плагиата?

Система менеджмента качеством реферат 4008