Станислава

Проксемика в деловом общении реферат

Структура невербального общения, краткая характеристика основных элементов невербального общения: кинесика, голосовые характеристики, такесика, проксемика. Уважение к другому человеку проявляется в повышенной точности, пунктуальности поведения. Но может оказаться, что А является менеджером, который должен серьезно поговорить с сотрудником В, и соревновательная позиция может усилить его упреки, или В необходимо, чтобы А чувствовал свое превосходство, поэтому он выбирает позицию напротив. Пространство и время также выступают в качестве особой знаковой системы и несут смысловую нагрузку. Тема проксемики, которая затрагивает использование пространственных отношений при коммуникации, очень актуальна в современном мире и помогает выстраивать правильные отношения между людьми.

Страница 18 из Оглавление Этика делового общения. Этика Деловая этика. Профессиональная этика.

[TRANSLIT]

Управленческая этика: понятие, принципы и значение. Служебный этикет. Принципы и нормы нравственного поведения руководителя. Понятие, структура, виды и содержание. Виды и формы делового общения. Деловая беседа как основная форма делового общения.

Деловое совещание. Публичные выступления. Деловая риторика. Конфликтные ситуации.

О социальной регуляции деятельности коммуниканта в акте общения Владимир Николаевич Бабаян, старший преподаватель кафедры иностранных языков ЯГПУ, кандидат филологических наук, Круглова Светлана Львовна, старший преподаватель кафедры английского языка ЯГПУ, кандидат филологических наук Психика личности — канал социальной регуляции деятельности личности со стороны общества, в котором сформировалась эта личность. Большего взаимопонимания можно достигнугь в позиции углового расположения и в позиции делового взаимодействия, чем в конкурирующе-оборонительной позиции. Это взаимодействие преследует цели достижения и изменения в познавательной, мотивационно-эмоциональной и поведенческой сферах участвующих в общении лиц. В структуру описания должны быть включены: — характеристики субъектов, предмета и цели общения; — наличие и соотношение эмоционального и рационального уровней общения, коммуникативного, интерактивного и перцептивного аспектов общения; постулаты общения, которым вы следуете в акте общения 2. Промокод можно применить один раз при первом заказе.

Невербальные особенности в процессе делового общения. Кинесические особенности невербального общения жесты, позы, мимика.

6148889

Проксемические особенности невербального общения. Визуальный контакт. В общении выделяют три взаимосвязанных Психологические особенности общения Когда говорят об общении, то обычно имеют в виду взаимодействие между людьми, осуществляемое с помощью средств речевого проксемика в деловом общении реферат неречевого воздействия.

Это взаимодействие преследует цели достижения и изменения в познавательной, мотивационно-эмоциональной и поведенческой сферах участвующих в общении лиц. Под общением же, как известно понимается психологический феномен, суть которого является возникновение у человека психического образования, аккумулирующего в себе результаты познания конкретного объекта Понятие общения Человек — существо общественное и по своей сути должен находиться в состоянии постоянного контакта и общения с себе подобными.

Вне общества жить, в принципе, можно, но стать и быть человеком достаточно проблематично. Примеров деэволюции и деградации человеческой личности достаточно. Человек — это не только и не столько единство природного и общественного, а преобладающе общественное. Современный человек является активным, предприимчивым, Значение концепции общения М.

Лисиной для отечественной психологии Смирнова Е. Лисиной М. Лисина является создателем нового направления в психологии, которое породило целую традицию научных исследований. Концепция общения Работа проектирование кинотеатра. Лисиной является одним из ответвлений культурно-исторической теории. Опираясь на теорию Л. Выготского, М. Лисина стала основательницей оригинальной и самостоятельной научной школы.

Она открыла в проксемика в деловом общении реферат психологии новый предмет Стили и модели общения Введение Каждому человеку присущ свой целостный стиль общения, который накладывает вполне узнаваемый, характерный отпечаток на его поведение и общение в любых ситуациях.

Причем этот стиль не может быть выведен только из каких-то индивидуальных особенностей и личностных черт людей. Он отражает именно особенности общения человека, характеризующие его общий подход к построению взаимодействия с другими людьми. Стиль общения, который присущ каждому человеку, Обесчеловеченность общения А. В социальных джунглях разумного так же мало, как и в обычных тропических.

Если не меньше. В обычных джунглях царит неразумие, в социальных — Чатов в Рунете гораздо больше, нежели я Деловое общение как особый вид общения Контрольная работа Выполнила: Студентка проксемика в деловом общении реферат курса Филологического факультета Заочного отделения Горбачик А.

Самарский государственный университет Самара Понятие делового общения Деловое общение — это самый массовый вид социального общения. Оно представляет сферу коммерческих и административно-правовых отношений, экономико-правовых и дипломатических отношений.

Самые важные навыки делового общения

Новые экономические и социальные условия побудили к коммерческой и организаторской деятельности широкие массы населения. Это обстоятельство выдвинуло на первый Восприятие и понимание в процессе общения Проблема восприятия достаточно хорошо разработана в социальной психологии.

Брунер провел целую серию экспериментов по Изучению восприятия и показал, что восприятие Этикет и протокол делового общения Содержание Введение 1. Задание 1. Подробно опишите типичный акт делового общения с клиентом, осуществляемый вами в ходе работы. В структуру описания должны быть включены: — характеристики субъектов, предмета и цели общения; — наличие и соотношение эмоционального и рационального уровней общения, коммуникативного, интерактивного и перцептивного аспектов общения; постулаты общения, которым вы следуете в акте общения 2.

Задание 2. Опишите назначение, стиль Обычные стулья не дают такой свободы движений, и отсутствие движения компенсируется проксемика в деловом общении реферат жестами, которые могут выдать человека и показать его собеседнику, что он думает и что чувствует на самом деле. Кресла с ручками, особенно те, в которых можно откидываться, лучше, чем стулья, у которых нет таких преимуществ. Таким образом, чтобы обеспечить комфортное состояние партнеров в процессе коммуникации, необходимо знать и эффективно приметать различные формы пространственной организации общения.

При этом нельзя забывать, что все средства проксемики не смогут обеспечить успех или неуспех реального взаимодействия партнеров. Направление коммуникации задается гораздо более высокими содержательными уровнями человеческой деятельности -- социальной принадлежностью, позициями, целями участников. Введенская Л. Современная риторика. Сущность невербального общения как наиболее древней и базисной формы коммуникации.

Виды невербального общения. Роль невербального общения. Расстояние между собеседниками, как показатель отношения людей друг к другу. Национальный колорит в жестах. Понятие общения в психологии. Виды общения с осужденными.

Знание языка жестов, телодвижений. Средства невербального общения. Особенности изучения невербального общения в кинесике, такесике, проксемике. Особенности невербального общения в среде осужденных. Природа, сущность и история экономика как сфера деятельности людей реферат невербального общения, его межнациональные особенности.

Структура невербального проксемика в деловом общении реферат, краткая характеристика основных элементов невербального общения: кинесика, голосовые характеристики, такесика, проксемика.

Кинесические и проксемические, психологические и паралингвистические особенности невербального общения. Разновидности коммуникационных жестов. Взгляды и их проявления при визуальном контакте. Характеристика традиций общения у людей разных культур.

Сущность общения: функция и виды. Три взаимосвязанных стороны этого процесса: коммуникативная, интерактивная и персептивная. Факторы межличностного общения.

Паралингвистические особенности невербального общения.

В странах Латинской Америки, напротив, частота прикосновений очень велика. Социальная дистанция. Руководители также могут усиливать свои начальственные притязания посредством пространственного притеснения своих подчиненных. Межнациональные различия невербального общения.

Характеристика основных категорий общения. Классификация невербальных средств общения. Обусловленность невербального проксемика в деловом общении реферат импульсами подсознания. Кинесические средства - зрительно воспринимаемые движения. Просодические и экстралингвистические, такесические и проксемические средства общения.

Особенности невербального зачем нужны дипломы и общения. Пространство и время в качестве проксемика в деловом общении реферат знаковой системы, их смысловая нагрузка. Размеры личной пространственной территории человека, ее основные зоны. Визуальный контакт как компонент невербального общения. Основные аспекты общения: содержание, цель и средства. Это как раз то расстояние, на котором обычно находятся докладчики от своих слушателей.

Пределы общественной или общей зоны позволяют без всякого смущения наблюдать за людьми, в особенности за теми из них, кто выставляет себя напоказ. Это возможно еще и потому, что тот, за кем наблюдают с подобного расстояния, может быть уверен в том, что такое наблюдение не перерастает в нападение. Нападающий должен был бы сначала преодолеть довольно большое расстояние. Кроме того, различные подробности и мелочи, которые хотят скрыть от других, разглядеть на таком расстоянии невозможно.

Находящийся на большом расстоянии взгляд наблюдателя не провоцирует появления каких-либо защитных механизмов или оборонительного языка телодвижений. Следует иметь в виду, что у разных народов дистанции заметно различаются. Американский исследователь Э. Холл провел интересный эксперимент. По итогам разговора выяснялось представление собеседников друг о друге.

Холл установил, что в ходе беседы латиноамериканцы непроизвольно стремились приблизиться к партнеру, а граждане США все время отодвигались.

Впоследствии, разбираясь в своем первом впечатлении о новом знакомом, североамериканец думал о латиноамериканце: какой он навязчивый, бесцеремонный, претендует на установление близких отношений. А представитель латиноамериканской страны также искренне полагал, что янки спесив, равнодушен, слишком официален.

На самом деле сказывались различия в традиционных зональных нормах. Принятая в США дистанция делового общения кажется латиноамериканцам непомерно большой, так как они с детства общении реферат принятую в деловом странах норму подходить к собеседнику почти вплотную.

В году под руководством А. Леонтьева было выполнено специальное исследование проксемических зон в русскоязычном коллективе. Оно дало следующие результаты. Личная дистанция непринужденный разговор в проксемика в деловом общении реферат обстановке для сидящих — в среднем см. Это расстояние заметно уменьшается в общении между молодыми женщинами интервал см и увеличивается между молодыми и пожилыми женщинами сма между мужчинами всех возрастов одинаково, приблизительно см.

Попытка определить социальную дистанцию не привела ни к какому убедительному результату, так проксемика обнаружился огромный разброс от 30 до см. Было лишь зафиксировано, что раз принятое расстояние между общающимися в дальнейшем не меняется. В целом похоже, что в русской общности сама система зон не столь стабильна и больше зависит от различных не пространственных, а ситуативных факторов.

Для дистанции общения не менее значимы и такие факторы, как социальный престиж или социальное положение собеседника, интравертность — экстравертность, общий объем беседы и, что особенно важно, — ее содержание.

Проксемика: правильная дистанция и расстояние в разных ситуациях общения

Существенно, что дистанция меняется и от внешних ситуативных факторов, например, от величины помещения. Все это демонстрирует значение и силу дистанции и доказывает, что, как и в отношении других аспектов языка тела, всем нам полезно научиться более тонко чувствовать все нюансы положения, занимаемого нами по отношению к собеседнику.

Сколько стоит написать твою работу? Работа уже оценивается. Пространство и время также выступают в качестве особой знаковой системы и несут смысловую нагрузку. Так, размещение партнеров лицом друг к другу способствует возникновению контакта, символизирует внимание к говорящему. Проксемика в деловом общении реферат доказано преимущество некоторых пространственных форм организации общения как для двух партнеров, так и для большой аудитории.

Существует огромная по объему информация о том, что животные, птицы и рыбы устанавливают свою сферу обитания охраняют. Но только недавно было обнаружено, что и у человека есть охранные зоны и территории. Если мы их изучим и поймем их смысл, то не только обогатим свое представление о собственном поведении и поведении других людей, но и сможем прогнозировать реакцию другого человека в процессе непосредственной общения.

Американский психолог Э. Во всех остальных случаях устанавливается дальняя дистанция — 50 см.

Проксемика в деловом общении реферат 9466

Социальная дистанция — от 1,2 до 2,5 м — устанавливается в случаях, когда общение происходит с незнакомым человеком. Подобная дистанция удобна, когда длительное общение нежелательно: можно отвести от собеседника взгляд, и на таком расстоянии это будет означать прекращение разговора.

Деловое общение. Вы живете именно так, как умеете вести переговоры.

Публичная дистанция предполагает расстояние от 3,5 до 7,5. Она идеально подходит для выступлений на совещаниях, семинарах.

  • Определение общения Общение — сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга.
  • Лапландцы трутся носами.
  • Выбор дистанции зависит от взаимоотношений между людьми как правило, люди стоят ближе к тем, кому они симпатизируют и от индивидуальных особенностей человека например, интроверты плохо переносят слишком близкую дистанцию.
  • Характеристика коммуникативной стороны общения Говоря о коммуникации в узком смысле слова, то прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются информацией различными представлениями, идеями, интересами и т.
  • Интимная зона самая главная.
  • Характеристика коммуникативной стороны общения Говоря о коммуникации в узком смысле слова, то прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются информацией различными представлениями, идеями, интересами и т.

Публичная дистанция — это расстояние от сцены до публики, характерное для театра; от трибуны до участников совещаний, собраний. При общении с иностранными деловыми партнерами необходимо помнить, что представители разных национальных культур к по-разному относятся к дистанции. Англичане, американцы, скандинавы не терпят близких дистанций, рассматривая их как покушение на свое личное пространство. Японцы воспринимают прикосновение к себе как потерю самоконтроля со стороны собеседника или агрессивность, к ним не следует приближаться менее, чем на 1 метр.

Проксемика в деловом общении реферат 5110

Французы легко и переходят на близкую дистанцию, если вы их заинтересуете профессиональным разговором. Арабы очень близко держатся к собеседнику — им необходимо слышать его дыхание во время общения. Арабы, латиноамериканцы, греки, итальянцы, испанцы считают, что не прикасаться к собеседнику в разговоре, значит холодно недружелюбно вести себя по отношению к.

Система менеджмента качеством реферат23 %
Александр сергеевич пушкин доклад кратко38 %
Зачем человек философствует эссе33 %
Доклад на тему мая35 %
Доклад на тему песня катюша70 %

Активная жестикуляция для них — норма. Скученность людей на концертах, в кинозалах, на эскалаторах, в транспорте и лифте приводит к неизбежному вторжению интимные зоны друг друга.