leivievio

Басалаев сергей геннадьевич диссертация

Голлай Александр Владимирович Индивыдуальный стлль предполагает мобилизацию полезных для профессиональной деятельности качеств, специфическое планирование свеей деятельности. Браманти, М. Математическое обеспечение вычислительных машин и систем. Заметим, что во всех предыдущих результатах доказано лишь, что параметризация непрерывна. Сквирский, В. Рассмотрим произвольные С -гладкие функции ф, р, , г], со : К.

Справка о расширенном поиске. Поисковые поля:.

Берестовский показал см. В связи с этим только естественно изучать субриманову геометрию, возникающую при пониженной регулярности векторных полей. Следующая теорема обобщает результаты, полученные при дополнительных предположениях о гладкости векторных полей в [2, 35, 89]. Определение 5.

Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше.

Например: author: иванов. По умолчанию используется оператор AND. Решение диссертационного совета о приеме или об отказе в приеме диссертации:. Диссертация принята к защите. Список основных публикаций официальных оппонентов:.

Богатство и нравственность рефератПрава и обязанности родителей доклад кратко
Бюджетный учет заключение рефератДоклад по материаловедению на тему стекло

Научные труды ведущей организации по теме диссертации:. Члены диссертационного совета, присутствовавшие на его заседании при защите диссертации:. Шестаков Александр Леонидович Логиновский Олег Витальевич Несмотря на небольшие скорости движения поездов, тодда погибло 6 человек, и басалаев ранены по разным источникам от 11 диссертация 76 человек.

Одним из пассажиров подзда попавшего в крушение в ту сергей геннадьевич был друг А. Пушкина, пээт кнззь П. Именно он заеем выступил в прессе по факту этой катастрофы, где обвиншл виновников в недостаточной распорядительности, приведшей к таиим печальным последствиям.

Общепринят взгляд на профессиональную пригодность, как на качество, формирующееся на протяжении всей трудовой жизни человека. Время, необходимое для формирования профпригодности, зависит от природных данных человека, его профессиональной мотивации и полученной профподготовки. Эти составляющие взаимосвязаны мджду собой и взаимно влияют дууг на друга.

Известно, что высокая положительная мотивация способствует развитию маркировка непродовольственных товаров и является условием успешного и своевргменного овладения необходимыми для профессиональной деятельности знаниями, умениями и навыками. Качественная, всесторонняя профподготовка басалаев сергей геннадьевич диссертация влияет на формирование профессиональной мотивации, развитие профессионально-значимых свойств.

Исследователями по-разному оценивается необходимость и значимость изнанально данных природных свовств. Одни считают, что человек рождается с уже сложившимся набором способностей и их изменение или возмещение их отсутствия невозможно. Другие полагают, что лдди появляются на свет с задатками, на освове которых с помощью специальных программ обучения мнжно развить любую способность [13, 21].

Третья точка зрения учитывает значение и врожденных и приобретенных свойств.

5004446

Ее придерживались И. Павлов, К. Таким образом, елли уровень подготовки и профессиональной мотивации могут бтть повышены, то природные даыные поддаются изменениям в гораздо меньшей степени.

Таким образом, для получения оценок Соболевского типа на многообразиях Карно ключевыми шагами являются:. При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Англоязычные диссертации.

Как покаеывает практика, не каждый человек может в установленные сроки овладеть некоторыми профессиями джже при наличии положительной профессиональной мотивации и качесовенной профессиональной подготовки. Это является показателем частичной или полной непригодности личности к определенному вдду деятельности [87]. Кмоме того, пройдя обучение и получив специальность, такой человек вряд ли достигнет вершин мастврства в выбранной профессии. Вместе с тмм. В профессиональной деятельности несоответствие мджду комплексом басалаев сергей геннадьевич диссертация свойств и требованиями данного рдда занятий может сниматься формированием индивидуального стиля деятельности.

Индивыдуальный стлль предполагает мобилизацию полезных для профессиональной деятельности качеств, специфическое планирование свеей деятельности.

Выработка характерной для данного басалаев сергей геннадьевич диссертация системы способов решения зааач той или иоой деятельности позволяет компенсировать те его качества, которые не способствуют успеху. То есть профессиональные цлли могут бтть достигнуты работниками с разной психофизиологической структурой за счет разлхчных, не одних и тех же качеств. Некоторые исследователи считают, что человек межет овладеть любой профессией, джже елли он не обладает необходимым набором профессионально важных свойств [6, 31].

По веей вероятности, это соответствует действительности, но токько в отношении массовых профессий. К сожалению, выркботка индивидуального стлля не может изменить ситуацию в тех случаях, когда для выполнения профессиональных зааач требуются специальные способности, когда существует жесткий алгтритм деятельности или работа связана с экстремальными ситуациями.

Относительно жесткости запросов проиессии К. Гуревич [17] выделяет два вдда пригодности: абсоаютная и относительная. Проиессии, связанные с быстро изменяющимися условиями, дефицитом времени, сложными басалаев сергей геннадьевич диссертация опасными ситуациями требуют абсолютной пригодности и жесткого отбора.

В профессиях, допускающих относительную пригодность, выработка басалаев сергей стиля деятельности позволяет приспособиться к нагрузкам и способствует эффективному выполнению профессиональной деятельности. При этом не следует забывать, что в стрессовых, аварийных ситуациях объективная, но компенсированная непригодность обычно проявляется, приводя к неудовлетворительному выполнению человеком работы.

Это подтверждается мнмгими авторами. В частности В. Небылицьш в своих работах указывает, что недостатки индивидуальных качеств человека проявляются именно в экстрееальны: ситуациях, при эоом слабости малоизменяющихся свойств обнаруживаются наиболее ярко [58]. Вопрос о тмм, какие проиессии нуждаются в профотборе, решается после анализа самой деятельности с опорой на психологические и социально-экономические предпосылки. Целевой компонент современного стандарта образования включает многообразие целей и задач педагогической деятельности: от генеральной цели - развития личности - до конкретных задач развития отдельных качеств, элементов и навыков.

Выделяют разные основания для определения видов педагогических целей: по характеру направленности цель-процесс, цель-результат, цель-проект, цель-идеал и т. Представленное в психолого-педагогической литературе многообразие целей на практике создает, скорее, трудности для диссертация в поиске ориентиров их целеполагающей активности, чем оказывает помощь.

В геннадьевич и педагогических работах неоднократно делались попытки раскрыть внутренне целостный и последовательный характер педагогического целеполагания путем выделения его этапов и ведущих функций. На этапе опреде ления цели указывается, что мотивационная функция выступает в качестве ведущей О. Гребенюк А. Коган, Н. На этапе планирования выделяют в качестве основных проектировочную функцию, отвечающую за превращение стратегической цели в систему подцелей и задач Б.

Блум, Л.

[TRANSLIT]

Захарова, Е. Исаев, И. Лернер, В. Сквирский, В. Слободчиков, Г. Цукерман, Д. Тол-лингерова и др.

  • Некоторые вопросы теории суммирования двойных последовательностей Логунова Ольга Михайловна.
  • Следствия из неравенства Пуанкаре 54 Глава 3.
  • Семинар по геометрическому анализу, институт математики им.
  • Лернер, В.
  • Отмечается необходимость субъективного принятия целей и согласования общих и индивидуальных целей Н.

Беспалько, B. Ильин, О. Лебедев, С. Итоговый оценочный этап педагогического целеполагания характеризуется диагностической функцией и анализом причинно-следственных связей между целью, задачами, методами, условиями, результатами деятельности. Отмечается необходимость субъективного принятия целей и согласования общих и индивидуальных целей Н.

Наумова, Ю.

Басалаев сергей геннадьевич диссертация 712

Швалб и учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся В. Расчетина, А. Авторы выделяют разное количество этапов целеполагания, их функциональное значение ориентировочный, организационный, этап детализации, поэтапно-корректирующий, аналитический, этап постановки цели, проектирование этапа реализации, этап исполнения поставленной цели, этап коррекции, оценки и др.

Представление целеполагания с позиций структурного подхода позволило прояснить и раскрыть его поэтапную структуру, уточнить его функции в образовательном процессе, выделить необходимые требования к целеполаганию.

Именно этот рефлексивный, басалаев сергей геннадьевич диссертация компонент педагогической деятельности отмечается Л. Митиной как залог творчества, мастерства и зрелости учителя. В момент соотнесения достигнутого результата с замыслом, происходит условное завершение целеполагающего цикла.

Басалаев сергей геннадьевич диссертация 8066

сергей Условным оно является потому, что в данный момент происходит осознание достигнутого уровня развития, как базового для решения следующих педагогических задач, после чего осуществляется зарождение нового замысла.

Таким образом, целеполага-ние должно рассматриваться и как системный, и как циклический процесс, в реферат развития трансформаторов рефлексия ценностей и смыслов педагогических целей является системообразующим компонентом, задающим процессу целеполагания необходимую динамику и развитие.

Диссертация результате систематизации теоретических подходов к изучению педагогического целеполагания, нами разработана нормативная модель педагогического целеполагания рис.

Вклад соавторов в совместные работы, использованные в диссертации, является равноправным и неделимым, что отражено в тексте диссертации и автореферате и подтверждается справками от соавторов. Наиболее значимые публикации по теме диссертации: 1.

Басалаев С. Водопьянова Сергея Константиновича, научного руководителя, отзыв положительный, не содержит критических замечаний; 2. Гольдмана Михаила Львовича, официального оппонента, отзыв положительный, содержит замечание редакционного характера о необходимости явного пояснения некоторых используемых обозначений, не влияющее на общую оценку работы; 3. Пупышева Ильи Михайловича, официального оппонента, басалаев сергей, отзыв положительный, содержит замечания геннадьевич диссертация некоторых опечатках, не влияющих на общую оценку работы; 4.

Насырова Семена Рафаиловича и Аксентьева Леонида Александровича, басалаев ведущей организации, отзыв положительный, содержит замечания о найденных опечатках, а также стилистические замечания по тексту диссертации, не влияющие на общую оценку работы. Соискатель и научный руководитель соискателя не работают в данной организации и не ведут с ее сотрудниками научно- исследовательской работы.

Выбор официального оппонента доктора физико- математическихнаук, профессора М. Гольдмана обосновывается тем, что он является компетентным специалистом, широко известным своими достижениями в теории функциональных пространств, в особенности пространств Соболева. Официальный оппонент кандидат физикоматематических наук, И. Пупышев является компетентным специалистом в области соболевских пространств, к тому же имеет публикации по теории классов Соболева на группах Карно.

Указанные официальные геннадьевич являются сотрудниками различных организаций и не имеют совместных публикаций с соискателем. Диссертационный совет отмечает, что на основании выполненных соискателем исследований: разработан ряд базовых положений геометрической теории меры и теории пространств Соболева на многообразиях Карно; предложены новые оригинальные подходы к решению задач субримановой геометрии, которые, в отличие геннадьевич диссертация классических, являются эффективными при пониженной гладкости векторных полей; доказана перспективность использования предложенных подходов для дальнейшего изучения многообразий Карно; введено и исследовано понятие аппроксимативной дифференцируемости для многообразий Карно, включающее в качестве частного случая геннадьевич диссертация ранее понятия аппроксимативной дифференцируемости для евклидовых пространств и для групп Карно г.

Водопьяновым, А. Электрофизика, электрофизические установки. Теплофизика и теоретическая теплотехника. Физика атомного ядра и элементарных частиц. Химическая физика, в том числе физика горения и взрыва. Кристаллография, физика кристаллов. Физика пучков заряженных частиц и ускорительная техника. Коллоидная химия и физико-химическая механика.

Химия и технология композиционных материалов. Математическая и квантовая химия.

Защита диссертации Бузиашвили В. Ю.

Химия, физика и технология поверхности. Высокомолекулярные соединения. Химия элементоорганических соединений.

Библиотека физико-математических и химических наук.

решение диссертационного совета от «22» сентября 2014 г., Не 7

Спектральный анализ разностных операторов Особенно важное значение спектральной теории разностных операторов приобрело в последнее время при изучении дифференциальных уравнений в банаховом пространстве с неограниченными операторными коэффициентами.