Леокадия

Темы курсовых работ по баскетболу

Ташкент, Волгоград, Почему лучше купить диплом в Москве в нашей компании. Особо необходимо обратить внимание на выполнение бросков, так как броски являются одним из главных технических приемов баскетбола, и имеет сложную структуру. Если он принадлежит вам, то подтвердите это введя проверочный код высланный вам по E-mail. Пальцы широко расставлены и поправлены вверх, тыльная сторона кисти обращена к лицу, левая рука поддерживает мяч снизу и убирается от мяча перед его выпуском из правой руки. Курсовые работы - Гуманитарные науки - Военное дело и БЖД - История и право - Культура, литература и языкознание - Религия и философия - Естественные науки - Медицина - Менеджмент и маркетинг - Педагогика и методика преподавания - Психология - Точные науки и техника - Физкультура и спорт Экономика, финансы, бухучет - Юриспруденция.

Изменения показателей броска одной рукой у испытуемых экспериментальной группы за 5 месяцев. При проведении занятий в экспериментальной группе велась строгая этапность усложнения и двигательного опыта. Своевременно велась работа над ошибками. Таблица 4.

Цель, задачи и методы исследования Цель работы: изучение вопросов уровня обучаемости учащихся 6-х классов технике выполнения броска одной рукой от плеча с места. Слайд 14, Кто как не они сможет выполнить работу по баскетболу любой сложности в минимальные сроки, не потеряв при этом показатель качества?

Результаты бросков одной рукой от плеча в конце эксперимента у учащихся 6-х классов. Анализ полученных результатов в экспериментальной группе и сравнение их с данными, полученными в контрольной группе при использовании общепринятой методики обучения, дают основание утверждать, что предложенная нами методика повысит эффективность обучения. Типичные ошибки, выявленные в процессе обучения В результате педагогического наблюдения нами были выявлены ошибки при броске одной рукой от плеча с места, темы курсовых работ по баскетболу проведении первого тестирования и второго см.

Таблица 5. При первом тестировании, выявленные ошибки были причинами незнания техники выполнения броска и правилами. Во время проведения эксперимента велась целенаправленная работа над устранением ошибок в экспериментальной группе, применялся групповой и индивидуальный подход, при начальном обучении броску одной рукой от плеча с места. Многие учащиеся совершали ошибку при броске, производя толчком пальцев выпуск мяча, эта ошибка исправлялась с помощью подводящего упражнения: мяч удерживается перед грудью, бросковая рука накидывается сверху на мяч, с широко расставленными пальцами, ладонь на мяче не лежит, вторая рука мяч поддерживает сбоку.

Как оценивать контрольные работы по математикеТеория иерархии потребностей маслоу рефератДоклад на тему рассольники
Реферат на тему полезные ископаемые волгоградской областиДоклад о красной книги россии животныхИнфекционный мононуклеоз реферат со списком литературы
Доклад на тему отношения между множествамиДоклад по пресечению краж велосипедовКурсовая работа на тему экономическая эффективность производства зерна
Реферат способы защиты прав предпринимателейРеферат лекарственные растения томской областиРецензия на исследовательскую работу по истории

Медленное сгибание с захлёстом кисти, мяч постепенно отрывается от кистей пальцев, покидает руку. Определенные ошибки, на наш взгляд, являются причинами возникновения других ошибок.

Так, излишний наклон вперед, который приводит к потере равновесия, лишает учащегося возможности последовательно включать звенья тела в основной фазе и сопровождать мяч после броска. Для её устранения применялся тренажер предложенный В. Кузиным и С. К запястью кистей привязывалась лента шнур для фиксации руки вверху при броске, чтобы она не опускалась вниз, а сопровождала бросковую руку. Также при броске многие испытуемые завершали бросок 2-мя руками, для того чтобы работала одна рука во вторую небросковую руку давался щит размером 0,25 см: игрок поддерживал им мяч и завершал движения одной рукой.

В результате предложенных тренажеров, эти две ошибки были полностью устранены в экспериментальном 6б классе.

Броски мяча в корзину с постоянным увеличением расстояния. Цель, задачи, методы, организация исследования Обследуемые 2. При условии 5 попаданий дистанцию увеличить на 1 метр.

На возникновение многих ошибок повлияло ряд факторов, которые полностью не позволили устранить все ошибки. В контрольной группе не велось детальное устранение ошибок, из-за чего они полностью не были ликвидированы. Кроме того, на появление ошибок также могли повлиять дефекты обучения: ошибочное обучение технике выполнения, методические ошибки обучения, перенос неадекватного навыка, неуверенность и страх.

В экспериментальной группе предложенная методика обучения и средства, предложенные для их устранения, показали себя с положительной стороны, всесторонне влияя на стороны обучения. В процессе обучения движениям и совершенствования техники их выполнения постоянно возникают ошибки.

Темы курсовых работ по баскетболу 7729

Их своевременное выявление и устранение причин возникновения в значительной мере обуславливают эффективность процесса технического совершенствования. Выводы На этапе начального изучения броска одной рукой от плеча мы выявили динамику изменения показателей тестирования в экспериментальной и контрольной группе.

Экспериментальная методика положительно повлияла на технику обучения броску с использованием возникающих ошибок. К концу эксперимента качество владения техникой броска темы курсовых работ по баскетболу рукой от плеча с места в экспериментальной группе оказалось выше, чем в контрольной группе.

Практические рекомендации При проведении уроков физической культуры по баскетболу рекомендуем применять разработанную нами методику обучения, также регулярно проводить обследования с целью выявления ошибок в технике выполнения технических приемов.

Особо необходимо обратить внимание на выполнение бросков, так как броски являются одним из главных технических приемов баскетбола, и имеет сложную структуру. Для повышения эффективности процесса обучения, эффективными оказались средства, используемые нами в педагогическом эксперименте с участниками экспериментальной группы. Мы считаем, что в школьную программу по баскетболу не следует вводить много разновидностей бросков. Это позволит сформировать к 11 классу стабильный двигательный навык с хорошими техническими показателями его выполнения.

Библиографический список Андреев В. Омск, Айропетянц Л. Спортивные игры. Ташкент, Белов С. Бондарь А. Учись играть в баскетбол.

Курсовая работа на тему баскетбол

Минск: Полынья, Вальтин А. Мини-баскетбол в школе. Киев, Данилов В. Джон Р. Современный баскетбол. Дъячков В. Совершенствование технического мастерства спортсменов. Зельдович Т.

  • После ведения мяча рис.
  • Все данные цифрового материала, приведенные в протоколах, подвергались статистической обработке, при этом использовалось сравнение двух выборок и попарно несвязанных между собой.
  • Он ударяет мячом о пол по другую сторону скамейки, чтобы мяч отскочил до уровня пояса, затем отталкивается левой ногой и ловит его, находясь в воздухе.
  • Эффективность экспериментальной методики обучения и динамики показателей результативности броска одной рукой от плеча В результате педагогического эксперимента нами были выявлен исходный уровень количества попаданий у школьников 6-х классов см.
  • Мы считаем, что в школьную программу по баскетболу не следует вводить много разновидностей бросков.
  • Цель урока
  • Подготовка юных баскетболистов на этапе начального обучения.

Подготовка юных баскетболистов. Зинин А.

Темы курсовых работ по баскетболу

Детский баскетбол. Кудряшов В. Технические приемы игры в баскетбол. Волгоград, Баскетбол в школе: Учебное пособие для учителей школ. Коузи Б.

68632

Средства и методы тренировки игроков различных амплуа. Методика обучения технике штрафного броска. Методика обучения технике бросков с дальней дистанции. Методика обучения технике ведения мяча с различной высотой отскока. Методика обучения взаимодействию 3-х игроков.

Методика обучения тактическим действиям против личной защиты. Методика обучения тактическим действиям против темы курсовых работ по баскетболу защиты. Практическое выполнение упражнения с мячом у кольца выполняет заранее подготовленный ученик.

Исходное положение игрока 1 такое же, как и в первом упражнении. Баскетболист ловит мяч, который бросает ему стоящий напротив него игрок 2, выполняет два шага и на третий делает передачу игроку 2, который бросает мяч в кольцо, а сам возвращается в исходное положение, рис. После ведения мяча рис. Практическое выполнение упражнения с мячом у кольца выполняет заранее подготовленные ученики. Баскетбол привлекает своей зрелищностью, обилием разнообразных технико-тактических приемов, эмоциональностью, воздушностью, динамичностью, одновременно коллективизмом и индивидуализмом и к тому же является самым эффективным средством для всестороннего физического развития.

Будучи преподавателем физкультуры, профессором колледжа в Спрингфилде, Джеймс Нэйсмит столкнулся с проблемой создания игры в зимний период для штата Массачусетс, периода между соревнованиями по бейсболу и футболу. Он нуждался в игре, которую можно было бы проводить в закрытом помещении в относительно малом пространстве. И вот, в декабре года, Джеймс Нэйсмит представил своему гимнастическому классу в Спрингфилде свое безымянное изобретение.

Методический семинар по баскетболу

Меньше чем за час, Джеймс Нэйсмит, сидя за столом в своем офисе сформулировал тринадцать правил игры в баскетбол:. Сторона, забросившая больше мячей в этот период времени является победителем.

Популярность баскетбола и широкое его применение в системе физического воспитания обуславливаются, прежде всего, экономической доступностью игры, высокой эмоциональностью, большим зрелищным эффектом, комплексным воздействием на организм и воспитание молодежи, а потому дальше по тексту я привожу наиболее характерные особенности баскетбола.

В основе баскетбола лежат естественные движения — бег, прыжки, броски, передачи. Им легко темы курсовых работ по баскетболу детей, подростков и взрослых. Поэтому баскетбол входит в программу воспитания и обучения детей, начиная с детских садов, а игры с мячами — с двухлетнего возраста.

Стремление превзойти соперника в быстроте действий, направленных на достижение победы, приучает занимающихся мобилизовать свои возможности, действовать с максимальным напряжением сил, преодолевать трудности, возникающие в ходе спортивной борьбы. Эти особенности способствуют воспитанию настойчивости, решительности и целеустремленности.

Разнообразное чередование движений и действий, часто изменяющихся по интенсивности и продолжительности, оказывает общее комплексное воздействие на организм занимающихся.

5490139

Занятия баскетболом способствуют развитию основных физических качеств. Формированию различных двигательных навыков и укреплению внутренних органов. Принимаю условия договорадаю согласие на обработку персональных данных. Узнать стоимость.

Ваша заявка получена. Наши специалисты уже начали работать над Вашим заказом. От 24 часов. Обсуждаете с автором заказ, оговариваете сроки написания и оформления курсовой работы. От рублей. Вы выбираете автора по рейтингу, отзывам, портфолио или другим критериям. Гарантия 20 дней. В указанный срок получаете курсовую, проверяете и отправляете на бесплатную доработку. Отзывы тех, кто уже заказывал курсовую. Автор отлично понимает тему!

Темы курсовых работ по баскетболу 5925

Оценка сервиса:. Могу рекомендовать данного автора. Работа была выполнена в сроки, на все мои вопросы автор отвечал. Автор очень отзывчивый были недочеты по проделанной работе но автор быстро исправил респект автору!!!