ulquarsubtlo1991

Этапы проведения налогового контроля контрольная работа

Каталог диссертаций России. Повышение эффективности налогового контроля Уварова Светлана Петровна. А Вам нравится? В зависимости от категории каждого проверенного предприятия исходя из классификации на крупные, средние, малые и мелкие, а также отраслевой принадлежности налоговому инспектору засчитывается определенное количество баллов от 1 до 8. Чем Бухсофт-Онлайн лучше обычной бухгалтерской программы? Политика Культура. Печать 0 Комментарии Другие материалы по теме Полный список

Совершенствование законодательства в области государственной регистрации и учета налогоплательщиков, по нашему мнению, должно идти по двум направлениям: усиление ответственности учредителей за результаты деятельности созданных ими организаций, и создание системы предварительного контроля при регистрации новых организаций. Реализация их отдельно друг от друга представляется неэффективной. С учетом результатов проведенного нами в главе 2 анализа этапы проведения налогового контроля контрольная работа того, чтобы усилить ответственность учредителей юридических лиц целесообразно, прежде всего, увеличить суммы минимальных размеров уставных капиталов для организаций тех организационно-правовых форм, для которых установлена ограниченная ответственность учредителей.

С учетом вышеизложенного, а также - с учетом зарубежного опыта развитых в экономическом отношении государств, полагаем, что минимальный размер уставного капитала для ООО и ЗАО должен быть установлен на уровне т. Для тех лиц, которые хотят начать заниматься предпринимательской деятельностью, но не располагают стартовым капиталом, позволяющим учредить ООО, ЗАО или ОАО, останутся доступными такие формы предпринимательства, которые предусматривают их полную ответственность за результаты, деятельности индивидуальный предприниматель, участник полного товарищества или товарищества- на вере.

Права и возможности таких лиц для занятия. Повышение эффективности налогового контроля на стадиях отбора налогоплательщиков для выездных налоговых проверок и предпроверочного анализа Ордынская, Елена Валерьевна.

Видеолекция "Мероприятия налогового контроля в рамках камеральной налоговой проверки"

Повышение эффективности налогового контроля Уварова Светлана Петровна. Оптимизация бюджетного процесса в системе повышения эффективности налогового контроля Богданкевич Елена Викторовна. Проблемы повышения эффективности налогового контроля Щербинин Александр Тихонович. Повышение эффективности финансового контроля в сфере пенсионного обеспечения военнослужащих Водопьянов Андрей Александрович.

Этапы проведения налогового контроля контрольная работа 5971

Разработка и внедрение методики повышения эффективности механизмов внутреннего контроля кредитной организации в области противодействия легализации доходов, полученных преступным путем Алексеев Николай Константинович. Совершенствование инструментов повышения эффективности государственного финансового контроля Жуков, Сергей Иванович. Современные тенденции и механизмы повышения эффективности бюджетного финансирования и контроля целевых региональных программ Рябухин Сергей Николаевич.

Эффективность налогового контроля и пути ее повышения : на примере материалов выездных налоговых проверок Готаидзе, Давид Нугзарович. Повышение эффективности аудита в системе финансового контроля Сонина Татьяна Николаевна. А Вам нравится? Пути повышения эффективности налогового контроля на современном этапе налоговой реформы Лобанов Алексей Владимирович. Содержание к диссертации Введение Глава 1: Эволюция налогового контроля 14 1.

Этапы проведения налогового контроля контрольная работа налогового контроля 14 1. Совершенствование налогового контроля в — г. Информационная основа налогового контроля 67 Глава 2: Современное состояние и проблемы налогового контроля 82 2.

Ваш IP-адрес заблокирован.

Проблемы налогового контроля в области камеральных налоговых проверок 2. Актуальные вопросы налогового контроля в сфере выездных налоговых проверок Глава 3: Предложения и рекомендации по повышению эффективности налогового контроля 3. Рекомендации по повышению эффективности контроля налоговых органов в сфере государственной регистрации юридических лиц и учета налогоплательщиков 3.

Пути этапы проведения налогового контроля контрольная работа эффективности камерального налогового контроля Направления повышения эффективности организации и проведения выездных налоговых проверок 3. Анализ судебной практики по вопросам применения косвенных методов для исчисления налоговых обязательств Понятие налогового контроля Современное состояние налогового контроля в сфере учета налогоплательщиков Рекомендации по повышению эффективности контроля налоговых органов в сфере государственной регистрации юридических лиц и учета налогоплательщиков Введение к работе Актуальность темы исследования.

Для достижения указанной цели решены следующие задачи: проанализированы и этапы проведения налогового контроля контрольная работа существующие взгляды, на определение налогового контроля, его принципы и формы и сформулированы предложения по их уточнению; исследованы история развития и информационная основа налогового контроля; проведен анализ законодательства и практики работы налоговых органов по осуществлению налогового контроля при осуществлении учета налогоплательщиков, камеральных налоговых проверок и выездных налоговых проверок; разработаны предложения по упорядочению контрольной работы налоговых органов и повышению эффективности налогового контроля.

Методология исследования включает в себя методы анализа и синтеза, наблюдения и сравнения данных, комплексного и системного - подхода к исследованию проблем налогового контроля; Теоретической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных специалистов в области налогообложения и налогового контроля.

В результате проведенных исследований получены следующие наиболее значимые научные результаты, обладающие новизной: 1. Сформулированы принципы налогового контроля, наиболее полно учитывающие его специфику.

Этапы проведения налогового контроля контрольная работа 4760061

В результате проведенного исследования на защиту выносятся следующие положения: 1. Такими путями являются: Создание системы предварительного контроля при государственной регистрации новых организаций и усиление ответственности учредителей юридических лиц за результаты их деятельности. Разработка и утверждение методики определения налоговых обязательств косвенными методами. Апробация результатов исследования: 1. Этапы проведения налогового контроля контрольная работа налогового контроля В условиях перехода от командно-административных методов управления к рыночным, и сокращения возможностей государства оказывать воздействие на экономические процессы, налоги становятся одним из важнейших инструментов- осуществления, экономической.

Современное состояние налогового контроля в сфере учета налогоплательщиков Учет налогоплательщиков осуществляется в соответствии с налоговым законодательством; Исходяг из положений; главы Г4 НК РФ; учет налогоплательщиков является; одной, из форм налогового?

Рекомендации по повышению эффективности контроля налоговых органов в сфере государственной регистрации юридических лиц и учета налогоплательщиков Проведенный нами анализ показывает, что главной причиной проблем в вопросах государственной регистрации юридических лиц и учета налогоплательщиков является отсутствие в законодательстве действенных механизмов контроля за созданием новых предприятий.

Похожие диссертации на Пути повышения эффективности налогового контроля на современном этапе налоговой реформы. Подробная информация. Каталог диссертаций. Служба поддержки. Каталог диссертаций России.

Налоговый контроль как элемент управления налогообложением

Ежеквартально Управлениями ФНС России по субъектам РФ и межрегиональными инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам готовится статистический отчет о результатах контрольной работы налоговых органов по форме 2-НК, в котором собираются сведения: о количестве проведенных камеральных и выездных проверок; о суммах доначислений и уменьшений по камеральным и выездным проверкам; о мерах, принятых к нарушителям законодательства о налогах и сборах и валютного законодательства; о суммах уменьшенных, восстановленных и приостановленных к взысканию платежей по решениям судебных и вышестоящих налоговых органов [1].

Основной формой своей контрольной работы налоговые органы считают налоговые проверки, что, как было уже сказано выше, подтверждается составом показателей статистическим отчетом по форме 2-НК.

Пути повышения эффективности контрольной работы налоговых органов

Необходимо также подчеркнуть, что в налоговом законодательства, проблема разграничения форм и методов налогового контроля окончательно так и не решена, не взирая на многочисленные поправки к соответствующим разделам НК РФ. Отталкиваясь от данной дискуссионной проблемы, анализ эффективности контрольной работы нами был осуществлен на основе показателей указанного выше статистического отчета на примере одной из Межрайонных Инспекций ФНС России.

В таблице 1 приведены основные показатели объема контрольной работы Межрайонной Инспекции ФНС России за период гг. При этом, снижение числа последних по-видимому обусловлено снижением числа налогоплательщиков.

Однако, оценивать эффективность работы налоговых органов только по количеству камеральных проверок однозначно нельзя, поскольку данный показатель напрямую зависит только от налогоплательщиков.

6408065

В таблице 2 приведены общие показатели оценки эффективности контрольной работы налоговых проверок Межрайонной ИФНС за период гг. Детальный анализ показателей эффективности организации и проведения налоговых проверок Межрайонной ИФНС свидетельствует в целом об улучшении ситуации по данному виду контрольной работы.

Резкое снижение удельного веса взысканных платежей в общей сумме доначисленных также по нашему мнению. Дополнительным фактом служит и достаточно слабая организация выездных налоговых проверок, о чем нам говорят невысокие проценты результативности данных проверок с небольшой положительной динамикой в рассматриваемом периоде. В этой связи, сформулированные направления повышения эффективности контрольной работы налоговых органов, должны касаться, главным образом, совершенствования организации и проведения налоговых проверок.

Особенности самосознания у подростков курсовая работа56 %
Нестандартные режимы рабочего времени реферат36 %
Реферат на тему беккерель9 %
Реферат анафилактический шок для медсестер36 %
Реферат периодизация международного права35 %

Безусловно, выездная налоговая проверка является наиболее результативной формой налогового контроля, поскольку в ходе ее проведения помимо общих для камеральных и выездных проверок методов налогового контроля могут быть применены такие методы, существенные для выявления налоговых правонарушений, как отбор налогоплательщиков для проведения выездных проверок; предпроверочный анализ финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика, включенного в этапы проведения налогового контроля контрольная работа проведения выездных налоговых проверок; осмотр помещений и территорий, используемых для извлечения дохода прибыли ; выемка документов и предметов; инвентаризация имущества налогоплательщика; методы контроля и в рамках взаимодействия с органами внутренних дел и др.

Однако, неоспорим и тот факт, что выездная налоговая проверка представляет собой дорогостоящее и трудоемкое мероприятие, которое требует больших бюджетных затрат на его осуществление, затрат рабочего времени, а также высокого уровня квалификации сотрудников налоговых органов и в меньшей степени оглавление или содержание в алгоритмизации и автоматизации, нежели чем камеральная проверка.

Ограниченность кадровых и материальных ресурсов, равно как и этапы проведения налогового контроля контрольная работа по проведению выездных проверок, установленные ст. По нашему мнению, планирование и организация проведения выездной налоговой проверки должно осуществляться по определенной схеме рисунок 1.

Другим важным этапом процедуры подготовки к налоговой проверке является предпроверочный анализ массива имеющейся в налоговом органе информации о налогоплательщике, отобранном для проведения проверки досье налогоплательщикачто позволяет выработать стратегию предстоящей проверки, выявить сферы финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика, в которых наиболее вероятно обнаружение нарушений налогового законодательства.

Анализ опыта ФРГ и других государств убедительно свидетельствует о том, что наличие эффективной процедуры отбора налогоплательщиков для проведения налоговых проверок является абсолютно необходимым для рациональной организации системы налогового контроля. Только применение данной процедуры может обеспечить в условиях значительной нагрузки на специалистов налоговых органов максимальную результативность проверок как с точки зрения произведенных по их результатам доначислений в бюджет, так и с точки зрения их профилактического воздействия на налогоплательщиков.

Об этапы проведения налогового контроля контрольная работа действия внедряемой в практику работы налоговых органов России процедуры отбора налогоплательщиков для проведения проверок свидетельствуют результаты анализа показателей, характеризующих эффективность контрольной работы за 7 месяцев текущего года.

Так, при снижении по сравнению с соответствующим периодом прошлого года количества проводимых налоговыми органами документальных проверок эффективность одной документальной проверки сумма доначислений, приходящаяся на одну проверку увеличилась в 1,6 раза и составила 71,2 млн руб. В расчете на одного работника налоговых органов, занимающего должность руководителя или специалиста, доначислено млн руб.

При назначении и проведении проверки учитываются принципы соразмерности средств, потраченных на проведение проверки, предполагаемым результатам и наименьшего вмешательства в дела предприятия.

Налоговый орган принимает по собственному усмотрению решение о назначении проверки, ее сроках и объеме. Работа налоговых органов по проведению контрольных проверок организуется на основании планов контрольных проверок, ежегодно и ежеквартально утверждаемых руководителем налогового органа.

Вышестоящие налоговые инстанции практически не участвуют в составлении указанных планов.

Печать 0 Комментарии Другие материалы по теме Полный список Формы мероприятий налогового контроля Целью названных налоговых проверок является контроль за соблюдением налогоплательщиком, плательщиком сборов или налоговым агентом законодательства о налогах и сборах [3].

Однако им предоставлено право самостоятельно проводить проверки отдельных налогоплательщиков, которое обычно используется при проверке наиболее крупных налогоплательщиков, имеющих разветвленную контроля контрольная структуру. Заслуживает этапы действующая в ФРГ система балльной оценки работы налоговых инспекторов, осуществляющих контрольные проверки.

Балльный нормативный показатель является средством для осуществления служебного или специального надзора, главным образом со стороны руководителей отделов налоговых проверок. Сущность балльной оценки состоит в следующем. В зависимости от категории каждого проверенного предприятия исходя из классификации на крупные, средние, малые и мелкие, а также отраслевой принадлежности налоговому инспектору засчитывается определенное количество баллов от 1 до 8.

При этом за отчетный год каждый инспектор работа набрать, как минимум, 34 балла, что является основанием для начальника сделать вывод об его служебном соответствии. По истечении финансового года руководитель отдела налоговых проверок делает заключение о том, имеются ли основания при значительном отклонении результатов проведения налогового конкретного налогового инспектора от нормативного показателя критически рассмотреть деятельность данного налогового работника и принять соответствующие организационные меры.

Кроме того, балльный норматив служит основой для составления планов проверок на предстоящий отчетный период в работа наиболее оптимального распределения нагрузки между отдельными инспекторами.

В распоряжении о назначении проверки указываются правовые основы ее проведения, виды налогов, подлежащих проверке, и отчетные периоды, охватываемые проверкой. К документу о назначении проверки прилагаются указания на основные права и обязанности налогоплательщика при проведении проверки.

Этапы проведения налогового контроля контрольная работа 7250

Если в процессе проверки работники налогового органа приходят к выводу о необходимости контроля каких-либо дополнительных вопросов, то издается дополнительный налогового контроля о расширении круга проверяемых вопросов, с которым должен быть ознакомлен налогоплательщик. Сообщение о назначении проверки, предполагаемом сроке ее проведения с указанием фамилий проверяющих доводится до сведения налогоплательщика заблаговременно до начала проверки, если это не помешает последующей проверке.

По ходатайству налогоплательщика дата начала проверки может быть перенесена на другое время при наличии уважительных причин болезнь налогоплательщика, его налогового консультанта или сотрудника предприятия, присутствие которого необходимо при проведении проверки, нарушение этапы проведения налогового контроля контрольная работа деятельности предприятия, вызванное реорганизацией или обстоятельствами непреодолимой силы и т.

Ходатайство налогоплательщика о переносе срока проверки может быть удовлетворено и в случае возложения на него налоговым органом обязанности выполнения подготовительных работ перед проведением проверки. Во время проверки налоговый инспектор обязан устанавливать обстоятельства, имеющие существенное значение для исчисления и уплаты налогов.

При этом налогоплательщик должен ставиться в известность в процессе проверки обо всех выявленных обстоятельствах дела и вероятных последствиях, если тем самым не наносится ущерб цели и ходу проверки. Налогоплательщик должен оказывать содействие проверяющим при установлении обстоятельств дела, имеющих существенное значение для налогообложения. В частности, он обязан давать справки, предъявлять бухгалтерскую отчетность, журналы, деловую документацию и иные документы, давать пояснения.

Если плательщик или названные им лица не в состоянии сообщить необходимые сведения или если этих сведений недостаточно для выяснения существа вопроса, то проверяющий имеет право обратиться за необходимой информацией к другим сотрудникам предприятия.

По этапы проведения налоговой проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные в процессе проверки факты, имеющие существенное значение для налогообложения физических и юридических лиц, а также внесенные изменения в размер причитающихся к уплате налогов. На тему связной отсутствии выявленных нарушений, а также внесения каких-либо изменений в размер налоговых обязательств вместо составления отчета о проверке достаточно направить налогоплательщику уведомление о невыявлении нарушений в процессе проведенной проверки.

Налоговый орган по ходатайству налогоплательщика может, перед тем как подписывать, направить ему акт проверки, давая тем самым возможность выразить свою позицию по поводу его содержания в приемлемый срок. По окончании налоговой проверки проводится собеседование с налогоплательщиком его представителемза исключением случаев, когда по результатам проверки размеры налоговых обязательств остаются без изменений, либо при отказе налогоплательщика от участия в собеседовании.

Результативность выездных налоговых проверок организаций, завершенных налоговыми органами области в году, составила 99,6 процента. В расчете на одну результативную выездную проверку организаций дополнительно начислено 3 ,4 тысяч рублей. При этом общее количество проведенных выездных проверок по сравнению с годом снизилось на 38 единиц. По результатам выездных налоговых проверок физических лиц дополнительно начислено платежей в сумме миллионов рублей. Результативность выездных проверок физических лиц, завершенных налоговыми органами области в года, составила 98,9 процента.

В расчете на одну выездную проверку физического лица дополнительно начислено платежей в сумме ,4 тысяч рублей. Необходимость оценки деятельности налоговых органов вызвана тем, что сопоставление контрольная работы смежных подразделений, полученных на основании анализа оценочных показателей, позволяет принимать объективные решения для корректировки работы, обмена накопленным опытом и решения организационных проблем.

Применяемые в настоящее время оценочные работа не позволяют дать комплексную оценку эффективности налогового контроля.

Об эффективности действия внедряемой в практику работы налоговых органов России процедуры отбора налогоплательщиков для проведения проверок свидетельствуют результаты анализа показателей, характеризующих эффективность контрольной работы за 7 месяцев текущего года. Архитектура Психология. Сопоставительный период для данного контрольного учета обычно составляет три года.

Они не носят долгосрочного характера, в них не находит места оценка уровня работы налоговых органов по профилактике налоговых правонарушений, что приводит к росту расходов по налоговому администрированию и повышению уровня уклонения от уплаты налогов. Одним из направлений повышения эффективности налогового контроля является совершенствование форм и методов организации налогового контроля, в первую очередь налоговых проверок. Эффективность налоговых проверок во многом зависит от правильного выбора объектов для контроля.

Проблема рационального отбора налогоплательщиков для проведения налоговых проверок приобретает особую значимость в условиях частых нарушений налогового законодательства, характерных этапы проведения налогового контроля контрольная работа современного этапа экономического развития РФ.

Отсутствие комплексной методики выбора объектов для проведения выездных проверок значительно снижает эффективность налогового контроля. В целях совершенствования налогового администрирования разработан и применяется новый порядок планирования выездных налоговых проверок.

Теперь, планируя проверку, налоговые органы одновременно готовят контрольные мероприятия не только по структурным подразделениям, но и по всем зависимым организациям и контрагентам проверяемого налогоплательщика независимо от места регистрации и учета. Контрольные мероприятия также скоординированы по срокам и условиям проведения.

Этапы проведения налогового контроля контрольная работа процессом организации и проведения проверок осуществляется централизованно. При таком подходе практически исключены неэффективные налоговые проверки, а также необоснованные претензии к налогоплательщикам [4].

  • Мой кабинет.
  • Политика Культура.
  • Особая сложность работы налоговых органов с данной категорией плательщиков связана с отсутствием эффективных механизмов борьбы с подобными явлениями.
  • Определены и обоснованы некоторые пути повышения эффективности налогового контроля на современном этапе налоговой реформы.

В качестве основных направлений совершенствования организации налогового контроля в РФ в целях повышения его эффективности можно предложить:. Повышение качества налогового контроля и эффективности работы налоговых органов способствует увеличению налоговых доходов и стимулированию производства с целью компенсации издержек, возникающих при реформировании налогообложения, направленном на снижение налоговой нагрузки на налогоплательщиков.

Мы рассматриваем камеральную проверку как основную, приоритетную форму налогового контроля. Во-вторых, трудозатраты на ее проведение намного ниже по сравнению с выездными проверками. Кроме того, в сфере проведения камерального контроля заложена и эффективность контроля выездного, поскольку именно по результатам камерального анализа осуществляется отбор налогоплательщиков для проведения выездных проверок, результаты камерального анализа лежат в основе предпроверочного анализа в рамках подготовки к выездной налоговой проверке.

Следует заметить, что все большую значимость сегодня приобретает предпроверочный анализ при отборе налогоплательщиков для проверок.