mimohu

Отчет студента по производственной практике в детском саду

Не боялись обратиться к воспитателю с вопросом. Выполнение пробуждающей гимнастики. Составила индивидуальный план работы на 2 недели практики, в котором я распределила объем и содержание работы. Возвращение с прогулки. Вы будете находить того детеныша, чья мама гуляет по лугу и зовет его к себе. Прыжки: ноги скрестно, ноги врозь Повторить 3 раза по 10 прыжков, чередовать с ходьбой.

Они включали в себя игры, предусматривающие коррекцию и дальнейшее развитие внимания ребенка четвертого года жизни. Все представленные детям игры, вызвали у них неподдельный интерес и энтузиазм. Прохождение производственно — педагогической практики в дошкольных образовательных учреждениях также предусматривало выполнение ряда заданий по педагогике. Мною были выполнены задания, заключающиеся в фиксировании двух протоколов. Мною был оформлен и дневник по психолого — педагогической практике.

По сигналу воспитателя: "Раз, два" три — лови! По сигналу воспитателя: "Раз, два, три — в круг скорей беги! Воспитатель предлагает поднять руки тем, кто лишился ленточки, т. Ловишка возвращает ленточки детям, и игра повторятся, с новым водящим. Молодцы … самые быстрые ловишки. Правила: бежать по сигналу.

Критерии анализа. Это напоминание делают один раз, примерно после второго- третьего слова.

Не держать ленточку руками, по сигналу в круг ловишка перестает догонять убегающих. Деятельность в уголке мастерства. Рисование, раскрашивание.

Лепка, аппликация, на тему познание обыденное научное снежинок к новому годуизготовление гирлянд и игрушек для украшения группы к новому году. Цели: Ознакомление со звуками твердым с и мягким. Показать зависимость твердости — мягкости от соседних звуков и места звука в слове. Развивать фонематический слух. Цели: Познакомить детей с красотами малой Родины, рассматривание картин и знакомство с творчеством Гуркина.

На середине площадки на расстоянии 1 —2 метров одна от другой чертятся параллельные поперечные черты. На расстоянии 16 шагов от нее проводится линия поперечной черты поворота. Правила игры. Команда считается закончившей бег, когда все ее участники примут обусловленное положение позу на своей центральной поперечной черте.

Играющие делятся па две команды. Каждая из них становится в шеренгу на своей центральной черте лицом к линии поворота. По команде "внимание" участники игры принимают положение низкого старта и по команде "Марш" бегут по линии до ворот и затем обратно.

Закончив бег, его участники на своей центральной черте должны принять позу, какую договорились в команде. Команде, закончившей бег первой, дается выигрышное очко. Выигрывает команда, получившая большее количество выигрышных очков. Возвращение с прогулки. Серия" Зимние сказки" П. Бажов "Серебряное отчет студента по производственной практике в детском саду. Чтение, рассматривание иллюстраций, по желанию рисование своих иллюстраций к сказке Бажова.

Цели: совершенствование умений плоскостной лепки, закрепление знаний об особенностях гжельской росписи, развивать моторику, интерес к лепке. Оборудование: образец панно, пластилин белый, голубой, синий, салфетки, стеки. Рисунки с гжельской росписью и отдельными элементами. Цели: Формировать умения передавать содержание произведения, использовать при пересказе слова и фразы из него, передавать отношение автора и свое к произведению и героям.

Активизация словаря. Воспитание интереса к литературным произведениям. Сейчас мы поиграем в знакомую уже вам игру "Гуси-лебеди". Давайте вспомним правила игры:. Волк может выбегать после слов: Летите скорей домой, и старается, запятнать кого-либо из убегающих.

Выбирают двоих водящих: один — волк" другая — "хозяйка гусей, остальные играющие— "гуси" волк находится в логове, гуси — за линией своего дома, хозяйка — на одной из сторон зала, между гусями и волком. Гуси- лебеди" На одном конце площадки в 2 м от стены чертится линия дома гусей. На противоположен конце площадки чертится круг диаметром 2м — волчье логово. Хозяйка подходит к дому гусей и Гуси, гуси!

Гуси доклад презентация компании "Га-га-га! Гуси: да, да, да!

Гуси останавливаются и говорят: "Серый волк под горой! Гуси: гусей щиплет. Хозяйка: "Каких? Хозяйка: "Летите скорей домой", Гуси летят себе в дом, а волк выбегает из своего логова старается, запятнать.

Выбирают новых водящих из не пойманных. Гуси, которых запятнали, возвращаются обратно и продолжают играть. Побеждают играющие, которых волк ни разу не запятнал. Как живется зимой животным? Беседа с демонстрацией картин с изображением животных зимой.

Выводы: животные по-разному приспосабливаются к зиме. Впадают в спячку: медведь, еж, барсук и др. Заготавливают запасы на зиму: белка, хомяки, мыши и т. Охотятся на других более мелких, едят кору зайцы. Цели: учить вырезать из сложенной гармошкой бумаги рисунок орнамент в полосе, совершенствовать владение ножницами, развитие глазомера, воспитание интереса к ручному труду.

Цели: учить понимать смысл просмотренного фильма, давать оценку поступкам героев, развивать интерес к произведениям, расширять и активизировать словарный запас. Подвижная игра. Солнце, воздух и вода. Беседа о естественных факторах закаливания природы их польза и вред. Учить детей использовать их полезные свойства в меру. На раз - поднять мяч над головой, посмотреть на.

На два - принять исходное положение. Исходное положение принять. Упражнение начинай! Дыхание свободное. Спина прямая, мяч держать двумя руками. Мяч над головой хлопок руки прямые, перед грудью.

На 1 - двумя руками подбрасываем мяч вверх, делаем хлопок ладонями перед грудью. При прыжке замах прямыми руками, с выносом прямых рук вперед, приземляться на на обе ноги чуть согнутые в коленях, при этом колени.

На раз - приседая, отвести руки назад, на два - выпрямляясь, поднять вперед, вернуться в исходное положение Исходное положение принять. Исходное положение основная стойка, ноги узенькой дорожкой, руки свободно. Упражнение "Мячики" — подпрыгивание на месте. Цели: Обучать технике и отчет студента по производственной практике в детском саду изображения животного - кабана, последовательности операций, особенностям построения композиции на листе бумаги, при помощи поролона.

Учить устанавливать связь между содержанием рисунка и изобразительно-выразительными средствами, с помощью которых передается особенность изображения кабана в движении. Развивать речь детей, используя в ответах редко употребляемые слова: название животного — кабан, клыки, похрюкивает и др. Учить использовать выразительные выражения, эпитеты при описании животного. Воспитывать внимательное отношение к природе, побуждать к познавательному интересу к миру животных.

Побуждать давать обоснование своего ответа, при оценивании рисунка другого ребенка, почему именно это понравилось в рисунке, какое настроение вызывает, как он показал свое отношение к изображаемому кабану на рисунке. Оборудование: изображение кабана в естественных природных условиях, рассказ о повадках и образе жизни животного, последовательное изображение кабана поролоном на ватмане, у детей: поролон, лист бумаги, краски, салфетка, стакан с водой, кисть для прорисовки мелких деталей.

Цели: развивать диалогическую речь детей, совершенствовать умение составлять небольшие рассказы о профессиях, четко отвечать на вопросы педагога, воспитывать умение понимать и объяснять значение пословиц и поговорок. Оборудование: для игры предметы, необходимые людям определенных профессий: молоток, половник, шприц, указка, фотоаппарат, весы, театральный костюм, ткань и ножницы, кнут, мастерок, отчет студента по производственной практике в детском саду жезл, кисти и краски и т.

Выбирают водящего "хитрую лису". Остальные играющие делятся на 3—4 группы. Водящий становится вне круга.

Ход игры: по сигналу водящий начинает игру. Двигаясь около кругов, водящий приглашает группу одного круга следовать за ним и начинает делать различные движения: приседания, выпады, подскоки. Приглашенные игроки, следуют в колонне по одному за ним, и подражают. Водящий следует с игроками по всей площадке. Внезапно хитрая лиса говорит: "Охотник". Игроки бегут как можно быстрее в свой круг.

  • Выбирает двух водящих — белых медведей, которые становятся на льдину.
  • Анализ программного содержания соответствие задач занятия программе возрастной группе; Длительность и интенсивность соответствует программным задачам соответствие задач уровню развития детей; Задачи соответствует возрасту детей, их физической подготовленности, 3.
  • Норма для пятилетних детей - адекватные рисунки для простых слов и отказ или буквальное, конкретное отражение сложных слов.
  • Воспитывать внимательное отношение к природе, побуждать к познавательному интересу к миру животных.
  • Спина, голова прямо.

Лиса старается вбежать в один из кругов. Игрок оставшийся без места становится хитрой лисой. Игра повторяется. На одном конце площади чертят 3—4 круга на одной линии. Ухаживание за растениями в группе. Полив, рыхление, мытье горшков и поддонов. Протирание листья тряпочкой и кистью. Цели: продолжать учить детей показывать направления: вверх, вниз, вперед, назад, вправо, влево.

Цели: Познакомить детей с изготовлением объемной игрушки, отчет студента по производственной практике в детском саду мелкую моторику, формировать интерес к конструктивной деятельности. Выбирает водящего лису. Выбирают водящего — "лиса. Остальные игроки изображают кур", которые находятся в курятнике. Лиса находится вне курятника. По указанию педагога начинают игру. Лиса старается проникнуть в курятник и запятнать курицу. Чтобы спастись от лисы, куры прыгают на насесты гимнастические скамейки.

Как только Лиса удаляется, куры спрыгивают с. Лиса в удобный момент пытается запятнать играющих. Запятнанные куры выбывают из игры. Из оставшихся детей выбирают лису. Игра продолжается. Внимание играющие занимают свои места. Площадку ограничивают с четырех сторон гимнастическими скамейками, образуя "курятник" правила игры: Нельзя долго стоять на скамейке, как только лиса удаляется, надо с нее спрыгнуть.

Спасаться от лисы можно только прыжками на скамейку. Цели: Обобщение и систематизация полученных знаний, взаимодействие с отчет по производственной практике тпп, активизация словаря, развитие логического мышления, воспитание взаимовыручки.

Цели: Закрепить знания детей о знаках, познакомить с правилами дорожного движения, воспитать привычку правильного перехода улицы, развивать наблюдательность, речь, активизация и обогащение словарного запаса. Подвижная игра "День-ночь" Педагог произносит: "День" — дети прыгают, бегают, играют; "Ночь" — дети присаживаются на корточки и закрывают.

Двенадцать месяцев. Серия" Зимние сказки". Чтение, рассматривание иллюстраций, по желанию рисование своих иллюстраций к сказке. Цели: Продолжать знакомить детей с росписями, техникой их выполнения в пластилине, развивать наблюдательность, аккуратность. Цели: Учить детей составлять рассказ из коллективного опыта по экскурсии в лес. Учить анализировать свой и другие рассказы. Активизировать словарь. Развивать монологическую речь. Лисичка Один из играющих лисичка у него в руках следы, лисичка.

Играющие собираются около воспитателя и читают считалку или до В это время лисичка оставляет следы и прячет лисичку. После того как воспитатель скажет: "Лисичка-сестричка лесом шла-шла, лапками следы оставляла, а хвостиком заметала.

Поищем лисичку? Кто первым найдет становится лисичкой. Беседа о птицах рядом с нами. Познакомить с названиями и внешним видом. Проблемах зимующих птиц. Изготовление кормушек, засыпание корма в них, наблюдение за птицами на кормушке. Цели: Закрепить умения и знания по выполнению аппликации, упражнять детей в вырезывании предметов из бумаги, сложенной вдвое, закреплять навыки работы с ножницами. Формировать эстетическую отзывчивость на прекрасное в жизни и творчестве. Воспитывать художественный вкус у детей.

Оборудование: большой лист бумаги зеленого цвета, мольберт, бабочка, у детей цветная бумага ножницы, клей, кисти, салфетки. Цели: развивать у детей коммуникативные качества, продолжать учить детей понимать самые разнообразные вопросы и отвечать на них, поддерживать интерес к диалогу, развивать монологическую речь, побуждать детей к активному участию в обсуждении поставленной проблемы объяснять, поддерживать ; учить детей подбирать слова с противоположным значением.

Команда считается закончившей спуск, когда все ее участники примут обусловленное положение позу на своей центральной поперечной черте. По команде "внимание" участники игры садятся на санки и по команде "Марш" везут по линии до ворот и затем обратно. Закончив катание, его участники на своей центральной черте должны принять позу, какую договорились в команде. Команде, закончившей катание первой, дается выигрышное очко.

Движение — жизнь Беседа о пользе физических упражнений. Какие упражнения знаете? Для чего они нкужны? Исходное положение: стать прямо ноги узенькой дорожкой руки прямые опустить, мешочек в правой руке.

На раз - поднять прямые руки через стороны вверх, переложить мешочек в другую руку, посмотреть на. На два - опустить прямые руки через стороны, принять исходное положение. Исходное положение стать прямо ноги на ширине плеч руки прямые опустить мешочек в правой руке На раз — наклониться вниз, положить мешочек на пол возле носков отчет студента по производственной практике в детском саду, на два - взять мешочек на три — вернуться в.

Исходное положение: сесть на пол, скрестив ноги, спина отчет студента по производственной практике в детском саду голова прямые, мешочек на полу перед. На четыре - И. Упражнение начинай. На раз —согнуть левую ногу, приблизить к груди, переложить под коленом мешочек из левой руки в правую. На два — вернуться в И. Положить мешочек перед. Исходное положение: встать прямо ноги вместе, руки на пояс. Подпрыгивание на месте. Спина, голова.

Концепция религиозного отчуждения л фейербаха реферат16 %
Центры медицинской профилактики реферат85 %
Реферат на тему понятие культуры труда93 %
Мини реферат на тему роль государства в экономике47 %
Доклад по русскому языку на тему имя существительное38 %

Поднимаемся на носки, слегка приседаем и, отталкиваясь, подпрыгиваемделаем полуприсед, ноги сгибаем в коленях. Толчок выпрямлением ног и отталкиванием носками ног от пола.

Как заполнить дневник по практике

Приземляемся мягко на носки, сгибая колени, затем снова приседаем отталкиваемся и подпрыгиваем. Исходное положение: стать прямо ноги на ширине плеч. Прямые руки перед собой мешочек в правой руке. На раз — прямые руки в стороны, на два исходное положение переложить мешочек в другую руку.

8037368

Дети расположены в затылок друг другу на дистанции одного шага. Цели: Познакомить детей с рисунком на окнах, техникой его отчет студента на бумаге с использованием нетрадиционных детском перьев, губки вырезанной в форме ветки елочки. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Лошадка и кучер Дети производственной практике в пары: один - лошадка, другой — кучер.

Кучер запрягает лошадку, надевая вожжи и едет посередине площадки с одного края до другого и саду. Затем по указанию воспитателя дети меняются ролями, и игра повторяется. Деятельность в книжном уголке. Реставрация книг. Цели: Знакомство с названиями и последовательностью дней недели, закрепление знаний частей суток. Развитие временных ориентировок.

Воспитание бережливого отношения ко времени. Цели: Учить создавать плоскостную аппликацию из гофрированного картона. Развивать Творческие способности.

Воспитывать интерес к ручному труду. Оборудование: образец, картон цветной, картон-гофро, цв. На расстоянии от линии броска 5м. Проверить у всех ли есть мячи. Соблюдаем правила игры. Ход игры: по сигналу воспитателя игроки обеих команд поочередно бросают малые мячи в щит. Побеждает команда набравшая больше очков, то есть больше раз попавшая в цель. Когда все играющие бросили мячи, по команде воспитателя они собирают их и возвращаются на свои места.

Цели: Познакомить со звуками, научить дифференцировать. Развивать речь, расширять и активизировать словарный запас. Цели: Познакомить с традициями праздника, его историей. Патриотическое воспитание. Расширение кругозора, приобщение к культуре. Внимание, сейчас мы поиграем в подвижную игру "Мышеловка". Воспитатель делит играющих на две неравные группы. Треть играющих образует круг — мышеловку.

Отчет студента по производственной практике в детском саду 4109

Остальные мыши, бегают вокруг мышеловки. Дети, изображающие мышеловку берутся за руки, расходятся, образуя круг. Вы повторяете слова стихотворения идея по кругу влево, после слов "Берегитесь же, плутовки" - вправо. Задание 2. Подсчитайте количество повторов выполнения всех видов упражнения. Морской инструктор : Выходим мы на берег за капитаном в колонну по одному. Морской инструктор командует: - Мальчики, в колонну становись!

Девочки на противоположную сторону площадки в шеренгу становись! На месте шагом марш! Вперед марш! На месте! Когда ведущий колонны дошел до противоположного по диагонали угла - налево! Смотрите, дети: колонна стала шеренгой, а шеренга - колонной.

Заполнение дневника по практике - Образец

Мы как "корабли" продолжаем движение. Корабли входят в порт". Дети на ходу разбирают флажки и становятся тремя колоннами в зале. Я подаю сигнал, а вы его должны точно повторить".

Упражнения делаются под музыкальное сопровождение по два раза. Три колонны - это три корабля с моряками, с тремя названиями. Дети на трех картонных полосках пишут название своих кораблей и закрепляют их на стене. Флаги в стороны; 2 - вверх; 3 - вперед; 4 -.

Флаги вверх; 1,2,3 - махи руками в стороны. Флаги в стороны. Ходьба по палубе.

Отчет по практике: Особенности работы воспитателя в детском саду

Корабли стоят на рейде. Начинаются учения. Командир дает задания, раздает пиктограммы. На них написано:. Моряки "народ лихой" Любят заниматься: Бегать, прыгать, лазать, плавать, Даже кувыркаться. На задание даем времени. Постарайтесь выполнить все умно и толково. Лазание по гимнастической лесенке одноим. Ходьба по перевернутой гимнастической скамейке, руки в стороны.

Морской инструктор говорит: "Вот теперь мы отдохнули, набрались сил, пора посоревноваться.

Педагог умело регулирует поведением детей в течение всего занятия, сохраняя при этом интерес и внимание детей. Из кирпичиков одного цвета строит домики разной формы квадратный, треугольный и круглый. Подготовка к прогулке. Лисичка Один из играющих лисичка у него в руках следы, лисичка. Оснащение развивающей предметно — пространственной среды группы дидактическим пособием по воспитанию культурно — гигиенических навыков.

Стало лодочку качать, Ногу к камешку прижать! Крепко ногу прижимаем, А другую расслабляем. Руки на колени, А теперь немного лени. Напряженье улетело, И расслабилось все тело. Наши мышцы не устали И еще послушней стали. Дышим легко… ровно… глубоко….

В заключении ведущий благодарит детей, подводит итог занятия. Наблюдая за проведением образовательной ситуации по физическому воспитанию, обратите внимание на основные критерии анализа. Сегодня капитаном будет Руслан. Я морской инструктор. Занятие проводится в специально обору-дованном зале, проводится проветрива-ние и влажная уборка помещения. Общее время проведения занятия, соответствие требованиям СанПин.

Длительность и интенсивность соответствует программным задачам. Задачи соответствует возрасту детей, их физической подготовленности. Словесный, наглядный показ взрослого, наглядный показ ребенка, напоминание, частичный показ, команды, игровой при-ем, художественное слово, поощрение, помощь ребенку, анализ, вводная беседа.

Способы организации детей во время обучения основным движениям, целесообразность их использования. Воспитатель использовал поточный способ, в целях оптимального использования времени. ОД осуществляется поточным способом, обеспечивая каждому страховку при выполнении ходьбы по канату. Педагог умело отчет студента по производственной практике в детском саду поведением детей в течение всего занятия, сохраняя при этом интерес и внимание детей.

Взаимодействует с воспитателем. Настроение детей после физкультурного занятия определяется визуально. Определение моторной плотности, степени утомления занятия. Определите объем, продолжительность и интенсивность двигательной деятельности одного ребёнка на физкультурном занятии.

Отчет студента по производственной практике в детском саду 992952

Измерьте с помощью секундомера и рассчитайте частоту сердечных сокращений ЧСС для одного ребёнка на физкультурном занятии. Полученные данные внесите в таблицу. Проанализировать условия хранения спортивного инвентаря и оборудования в ДОУ. Карта анализа условий хранения спортивного инвентаря и оборудования в ДОУ.

Качественный анализ, степень соответствия педагогической целесообразности нормативам СанПин, безопасности.

Физкультурное и спортивное оборудование МДОУ подобрано с учетом возрастных особенностей детей. Оборудование физкультурного зала обеспечивает успешное решение задач физического воспитания в ДОУ. Помогает содействовать решению как специфических задач развития двигательной активности, моторики детей, так и задач их реферат птицы водоемов и развития.

Задание 3. Кроме этого зафиксируйте взаимодействие воспитателя с сотрудниками дошкольного учреждения. Помогает проводить закаливание, одевает младших детей, убирает постели.

Готовит посуду, для раздачи. Раскладывает пищу. Убирает со столов. Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Дежурные сервируют стол Полдник. Воспитатель взаимодействует с музыкальным руководителем. Проводит уборку групповой комнаты, мытье посуды. Присутствует в группе. Выполняют элементы танцев, поют песню, прощаются с педагогом. Проводит беседу о здоровом питании и продуктах.

Наблюдает и направляет игры в игровом уголке, свободную творческую деятельность и т. Игры в игровом уголке, свободная творческая деятельность и т. Одевает отчет студента по производственной практике в детском саду детей и выходит с ними на прогулку. Организует их деятельность, индивидуальные беседы и консультации с родителями, организует уход детей домой. Прощается с детьми. Уходит домой. Воспитатель реализует все задачи, которые необходимо реализовать во вторую половину дня. Гимнастика после сна, полдник, беседа с детьми на заданную тему, одевание детей на прогулку, подвижные игры на воздухе.

Гимнастику после сна воспитатель проводит в игровой форме: потягивание, напряжение и расслабление мышц, самомассаж ладоней прохождение по корригирующим дорожкам. В холодное время года используют закаливающие процедуры: полоскание полости рта водой комнатной температуры, ходьба босиком по массажным коврикам, прогулка на свежем воздухе два раза в день.

В процессе проведения режимных моментов дети ведут себя организованно, все заняты каким-либо занятием.

Отчет студента по производственной практике в детском саду 3793

Соблюдается последовательность и очередность. Какие задачи решались по формирования культурно-гигиенических навыков. Побуждать детей к овладению культурно — гигиеническими навыками и навыками само-обслуживания.

Воспитывать самостоятельность и аккуратность. Оснащение развивающей предметно — пространственной среды группы дидактическим пособием по воспитанию культурно — гигиенических навыков.

Отчет по практике в детском саду

Задачи решались с помощью игровых, словесных и практических методов и приемов. Использование игрового сюжета во время организации режимных процессов. Во время проведения режимных моментов воспитатель использует игровые формы, поощряет детей, приучает к самостоятельности. Благоприятный психоэмоциональный климат в группе исключение перевозбуждения детей, слез, криков, ссор.

Во вторую половину дня после сна дети ведут себя спокойно, без раздражений и конфликтов. Дежурные помогают помощнику воспитателя накрывать на стол. Все проходит в спокойной, доброжелательной обстановке.

С правилами поведения в дошкольном учреждении, с инструкцией по организации охраны жизни и здоровья детей в детском саду знакома. Целью практики было, формирование профессионально-педагогических умений старшего воспитателя ДОУ.

Воспитание профессионально-значимых качеств личности: ответственность, инициативность, организованность, самостоятельность, интерес к работе методиста. Во время прохождения практики ознакомилась с основными направлениями работы, методическим кабинетом и работой старшего воспитателя. Педагогической практике в детском саду предшествует изучение дисциплин базовой и вариативной ее части профессионального цикла, предусматривающих лекционные, семинарские и практические занятия.

Отчет по учебной практике в детском саду подразумевает ознакомление с работой дошкольного учреждения и наблюдение за работой воспитателей с детьми. Кроме того, студент должен провести несколько мероприятий с детьми под наблюдением руководителя практики. Отчет по производственной практике в детском саду включает в себя не только наблюдение за работой опытного воспитателя, но и участие в воспитательном процессе.

Практикант должен самостоятельно отчет студента по производственной практике в детском саду с детьми и провести несколько занятий с воспитанниками. Целью производственной практики в детском саду является подготовка студентов к деятельности в качестве воспитателя детского сада, формирование компетенций в области человеческие расы мини деятельности педагога дошкольного образования.

Отчет по преддипломной практике в детском саду представляет собой серьезную исследовательскую работу, направленную на повышение уровня профессиональных навыков студента-педагога.