sericil

Реферат умк школа россии

В ходе изучения курса математики учебники включаются в активную самостоятельную и групповую деятельность, важнейшим результатом которой является развитие гибкости, критичности и вариативности их мышления. Пышкало, Л. Дорофеева; учебники по обучению грамоте, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру авторов Р. Русский язык Задачи первого адаптационного периода обучения детей по всем предметам — развить психофизиологические функции, необходимые для продуктивного обучения: слуховые, зрительные, речевые органы, мышцы руки, пространственную, временную, количественную ориентацию, фонетический слух. Признаки и формы интегрированного урока. Активно используется метод моделирования: устанавливается соответствие между предметными, вербальными, графическими, схематическими и символическими моделями. Требования УМК…………………………………………………………

Технология формирования правильного типа читательской деятельности в Образовательной системе "Школа ". Результативность работы по формированию и развитию читательского интереса. Проблема формирования общеучебных умений и навыков у первокурсников. Адаптация к новым видам и формам обучения, большому количеству предметов по сравнению с прежним местом учебы при переходе из общеобразовательной школы в реферат лицей.

Суть исследовательской деятельности в психолого-педагогической науке. Анализ организации учебной работы детей. Развитие разведочных умений и навыков во внеурочное время. Система Эльконина-Давыдова базируется россии трех главных принципах:.

С этих позиций осуществляется изучение любой учебной дисциплины. Каждый последующий раздел конкретизируется и дополняется освоенными методами действия. В УМК отдаётся приоритет частично-поисковым умк школа исследовательским методам, которые отражены в приемах наблюдения, разноплановом рассмотрении объектов, их сравнении, преобразовании и конструировании.

Активно используется метод моделирования: устанавливается соответствие между предметными, вербальными, графическими, схематическими и символическими моделями.

В развивающем обучении по системе Д.

"Школа 2100" - педагогика здравого смысла

Давыода предполагает:. Это позволяет научиться школьникам решать большой круг частных задач за более короткий отрезок учебного времени. В заключении тезисно сделаем выводы о сущности и структуре учебно-методических комплексов дисциплины.

Реферат умк школа россии 1570

Итак, учебно-методический комплекс дисциплины - это система нормативной и учебно-методической документации, средств обучения и контроля, необходимых и достаточных для качественной организации основных и реферат умк школа россии образовательных программ, согласно учебному плану. Основная цель создания УМК - предоставить студенту полный комплект учебно-методических материалов для самостоятельного изучения дисциплины.

Основные задачи, решаемые учебно-методическими комплексами дисциплины:. УМК должен разрабатываться преподавателем, ведущим данный предмет.

Содержание программы должно опираться на современные знания. Оно может варьироваться в зависимости от требований, предъявляемых стандартами образования для конкретной специальности.

УМК состоит из пяти блоков:. Нормативный блок: аннотация, рабочая учебная программа реферат умк школа россии, модуля, спецкурсапрограмма учебной дисциплины. Теоретический блок: учебники, учебные пособия, курсы лекций, конспекты лекций, электронные конспекты лекций базовой версии. Практический блок: практикумы, учебные справочники, хрестоматии, наглядно-иллюстративные материалы; планы практических занятий, планы семинарских занятий, планы лабораторных реферат умк школа россии, планы практикумов.

Методический блок: методические рекомендации реферат умк школа россии дисциплине для преподавателей, методические рекомендации по дисциплине для студентов, методические указания к выполнению курсовой работы проекта. УМК целесообразно применять в сложившейся ситуации в системе образования, так как имеют место проблемы такие как:. Требования к составу и содержанию, учебно-методического комплекса, рекомендации по его разработке, правила оформления и издания.

Методические рекомендации по разработке учебно-методического комплекса дисциплины основной образовательной программы реализуемой в Барнаульском государственном педагогическом университете. Учебно-методический комплекс: Модульная технология обучения.

Макаров, З. Трофимова, В. Вязовкин, Ю. Номер материала: ДБ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов.

Вход Регистрация. Забыли пароль? Войти с помощью:. Узнайте, чем закончилась проверка учебного центра "Инфоурок"? Реферат на тему УМК.

Задачи УМК…………………………………………………………………20 4. Формы УМК…………………………………………………………………21 4. Задачи УМК…………………………………………………………………26 6. Цель УМК……………………………………………………………………30 7. Цель УМК……………………………………………………………………35 8. Задачи УМК…………………………………………………………………35 8.

Функции УМК………………………………………………………………35 8. Структура и содержание УМК В настоящее время в Российском образовании провозглашен про извержение вулкана вариативности, дающий возможность педагогическим коллективам выбирать и конструировать педагогический процесс по определенной модели.

Его основные качества: Комплексность учебно-методических материалов, направленных на реализацию ступени образовательного стандарта по предметной области: каждый элемент комплекта дополняет содержание и функциональные возможности другого. Ступени реферат умк школа россии В соответствии со Стандартом на ступени начального общего образования осуществляется: становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности - умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе; духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей; укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

Характеристика выпускника Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника "портрет выпускника начальной школы" : любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни 1.

Требования к результатам Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.

1148261

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.

ФГОС, разработанные для начальной школы, нацелены на повышение качества образовательных услуг и создание условий для развития необходимых навыков обучающихся Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования выделены с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя конкретные учебные предметы.

Учебное пособие Букварь. Цели УМК реферат умк школа россии личности школьника, формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого; становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности; формирование готовности к самообразованию. Задачи УМК найти возможность более целесообразный путь устранения противоречий, характерных сегодня для начальной школы; усилить внимание к творческой деятельности учащихся.

Основное противоречие: Цели дидактики начальной школы не соответствуют реферат умк школа россии требованиям к образованию младшего школьника. Требования УМК А требования эти следующие: формирование общей культуры и эрудиции ребенка, способность самостоятельно применять и добывать знания, готовность жить и правильно действовать в изменяющихся жизненных ситуациях.

Функции УМК Выступает в качестве инструмента системно-методического обеспечения учебного процесса по взятой дисциплине, его предварительного проектирования. Структура УМК Содержание учебных предметов УМК ориентировано на стимулирование и поддержку эмоционального, духовно-нравственного и интеллектуального развития и саморазвития ребенка; на создание условий для проявления самостоятельности, инициативности, творческих способностей ребенка в различных видах деятельности.

Исходя из этого, авторским коллективом созданы средства обучения для учащихся учебники, рабочие тетради и учителя книги, методические рекомендации, поурочные планирования и др. Задачи УМК. Авторы: Бунеев Р. ГЛАВА 6. Требования к организации процесса обучения чтению.

Принципы УМК Основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста в позиции, общенииучитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализиции.

Методы УМК Методика обучения построена таким образом, что предоставляют каждому ребенку право на ошибку, на самооценку своего труда, самостоятельный анализ как процесса, так и результатов обучения.

Параметры развития Во-первых, развитие - это сформированное умение использовать знания в нестандартных ситуациях, самостоятельность и инициативность детей в выборе необходимых средств решения реферат умк школа россии задачи. Итог УМК Образовательным результатом освоения учащимися основной образовательной программы начального общего образования является сплав личностных, метапредметных и предметных результатов ГЛАВА 3. Цели УМК Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов развития ученика на основе усвоения универсальных учебных действий УУД и обеспечивают важнейшее требование новых образовательных стандартов — сформировать положительную мотивацию к получению знаний.

Задачи УМК -создать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей путем включения в учебный процесс разнообразных видов деятельности и построения для каждого учащегося своей траектории усвоения учебного материала; -ориентировать учебный процесс на воспитание нравственности ребенка.

Функции УМК 1. Реферат умк школа россии УМК Учебный материал и структура его представления, разнообразные творческие задания обеспечивают дифференциацию обучения. Принципы УМК -развитие содержание образования ориентировано на стимулирование и поддержку эмоционального, духовно-нравственного и интеллектуального развития и саморазвития ребенка ; -гуманитаризация усиление гуманитарной направленности содержания образования и влияния всех учебных предметов на эмоциональной и реферат умк школа россии развитие ребенка ; -целостность образа мира отбор такого содержания образования, которое поможет ребенку, удерживать и воссоздавать целостность картины мира.

Методы УМК Репродуктивные, исследовательские и творческие методы обучения, словесные, наглядные и практические. Итог УМК В комплекте полностью реализован Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и воплощены идеи модернизации российского образования.

Цели УМК дидактическая - подготовка к продолжению образования, прагматическая - формирование качеств мышления и личности, учет материальных ценностей работа творческих способностей детей.

Задачи УМК сформировать готовность к производительному труду; сформировать готовность к дальнейшему обучению и — более широко — вообще к непрерывному образованию; вырастить естественно-научное и общегуманитарное мировоззрение; -обеспечить определенный уровень общекультурного развития.

Кафе на дипломную работуРеферат воспалительные и дистрофические заболевания внчсКомпьютер и моя профессия доклад
Реферат по астрономии на тему времяДоклад на тему земледелие и животноводствоСделать доклад по английски
Доклад на тему тайландКурсовая работа по пенсионному фонду рфПроизводственная практика у ип отчет экономиста

Примером может служить формирование выращивание у школьника умений адекватного художественного восприятия хотя бы литературы; сформировать определенные личностные свойства, обеспечивающие его успешную социально-психологическую адаптацию в обществе, успешную социальную активность и успешное социально-личностное развитие; предоставить максимальные возможности для формирования у ученика установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности; сформировать знания, установки и базисные умения педагогической деятельности.

Принципы УМК личностно-ориентированные принципы принцип адаптивности, принцип развития, принцип психологической комфортности культурно-ориентированные принципы принцип систематичности, целостности содержания образования.

Формы УМК Программа предусматривает проведение традиционных уроков, реферат умк школа россии уроков, урок-зачёт, уроки исследования и экспериментальной проверки различных гипотез; дидактические игры, уроки-путешествия, уроки-конференции; урок-викторина Используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах. Итог УМК Рабочая программа составлена на основе примерной программы, Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения с учетом межпредметных и внутри предметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться.

  • Особенность УМК.
  • Тогда же был издан полный комплект второго поколения пробных учебников для трехлетней начальной школы.
  • Леонтьев и Л.
  • Функции УМК……………………………………………………..

В основе лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: -воспитание качеств личности, отвечающих требованиям реферат умк школа россии общества на основе уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества; -ориентацию на результаты образования как системнообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий УУД.

Принципы УМК реферат умк школа россии непрерывного общего развития и саморазвития каждого ребенка эмоциональное, духовно-нравственное, интеллектуальное ; -принцип целостности реферат умк школа россии мира; -принцип учета индивидуальных возможностей и способностей каждого ребенка обучения ребенка в зоне ближайшего развития ; -принцип прочности; -принцип наглядности; -принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья ребенка.

Цель УМК Главной целью является подготовка учащихся к жизни, т. Задачи УМК -сформировать знания, умения, навыки и даже качества личности ребенка, соответствующие индивидуальным потребностям каждого и необходимые для их дальнейшей жизни; -формирование теоретических понятий речеязыковых, математических, естествоведческих и другихкоторые составляют основу успешного обучения. Функции УМК Выявить способности учащихся, дать возможность учитывать развитие индивидуального стиля учебной деятельности обучающихся средствами учебного предмета; Создать условия для мотивации ученика к учению, стимулирующих желание самостоятельно работать, находить дополнительный материал.

Характеристика УМК Плюсы УМК: -готовит думающего и чувствующего учащегося, который умеет добывать, узнавать нужные ему знания, умеет действовать и решать проблемы в любых ситуациях — учебных и житейских; -формирует знания, умения, навыки, познавательные интересы, память.

Минусы УМК: -сложная программа для понимания учащихся не всем доступная. Цель УМК Цель программы — оптимальное общее развитие каждого ребенка на базе усвоения предметных знаний, умений и навыков. Задачи УМК Задачи обучения по системе Занкова: - формирование целостной широкой картины мира средствами науки, литературы, искусства; - создание условий для осознания контрольная 1 глизбург учения каждым школьником; - реализация активных форм познания: наблюдение, опыты, дискуссия; - актуализация практической значимости изучаемого материала для обучающихся; - развитие информационной культуры — проведение исследовательских и проектных работ.

Содержание строится с опорой на реферат умк школа россии кита: 1 цель — общее развитие каждого ребенка; 2 учет особенностей обучаемых; 3 образовательные стандарты.

Учебное пособие Русский язык. Учебное пособие УМК системы Д. Принципы УМК Система Эльконина-Давыдова базируется на трех главных принципах: ведущими предметами исследования в процессе обучения являются способы и методы решения задач. Формы УМК общеклассные, групповые и индивидуальные, фронтальные, коллективные.

Давыода предполагает: отказ от репродуктивного способа обучения и переход к деятельностной педагогике; освоение учащимися обобщенных способов действия. Это позволяет научиться школьникам решать большой круг частных задач за более короткий отрезок учебного времени; переход на коллективно-распределенный тип деятельности между учителем и учащимися, учителем и отдельным учеником, между учащимися; открытие в детях потенциальных интеллектуальных и личностных способностей. УМК состоит из пяти блоков: - нормативный блок, - теоретический блок, - практический блок, - блок оценочно-диагностических средств и контрольно измерительных материалов, - методический блок, и реализуется в двух форматах: полной версии и базовой версии.

Леонтьева, Д. Фельдштейна, С. Бондыревой, Ш. Амонашвили формировались концепция реферат умк школа россии научно-теоретические материалы. По итогам работы реферат умк школа россии издан комплект УМК, реализующих непрерывное образование по всем школьным предметам, в его основе - образовательная система нового поколения. Это означает, что пособия написаны с учетом современных образовательных технологий, обеспечивающих развитие предметных умений, универсальных учебных действий и личностных качеств школьников.

Теоретически Образовательная система "Школа " опирается на классические образцы российского образования, лучшие традиции советской школы и современные достижения в области развивающего личностно ориентированного образования. На практике разработки Образовательной системы "Школа " реализованы более чем в х учебниках доклад по обществознанию наука учебных пособиях, над которыми работали более ста ведущих ученых и педагогов России.

Все материалы Образовательной системы "Школа " создавались под руководством и при непосредственном участии Российской академии образования, они прошли многолетнюю апробацию и показали свою эффективность. В году Президиум РАО провел комплексную экспертизу материалов "Школы " и квалифицировал ее как "личностно-ориентированную, развивающую образовательную систему нового поколения". За разработку образовательной системы нового поколения и её практическую реализацию авторский коллектив "Школа " был удостоен высшей награды государства - премии Правительства Российской Федерации в области образования г.

Доклад на тему: «УМК "Школа России" как инструмент реализации ФГОС в начальной школе».

Ведущей идеей УМК "Начальная школа ХХI века" является реализация одного из возможных путей модернизации реферат умк школа россии образования, раскрытие новых подходов к целям, содержанию и методике обучения младших школьников в массовой начальной школе.

Исходя из этого, авторским коллективом созданы средства обучения для учащихся учебники, рабочие тетради и учителя книги, методические рекомендации, поурочные планирования и др. Главная идея обучения, реализуемая в УМК: начальная школа должна быть природосообразнойто есть соответствовать потребностям детей этого возраста в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельностиучитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации.

Период адаптации для первоклассника очень важен, ее правильная организация должна помочь ребенку безболезненно перейти от дошкольного детства к школьному этапу жизни с учетом его готовности к школьному обучению. Для этого авторами были созданы интегрированные курсы, изучаемые в первом полугодии 1 класса "Грамота", "Окружающий мир".

Вместе с образовательными функциями они обеспечивают реализацию функции реферат умк школа россии адаптации детей к новой деятельности.

Задача системы - представить ребенку целостную широкую картину мира, средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучаемого.

Программа включает два типа дифференциации обучения. Первый тип определяет разноуровневость всех предлагаемых детям заданий, которые подобраны по принципу "труднее - легче".

Реферат умк школа россии 528

Особенность подхода заключается в том, что каждый ребенок получает возможность реферат умк школа россии любую задачу, но в разные периоды обучения. Хорошо успевающий ребенок раньше решает учебные задачи, способ построения которых является более сложным по сравнению с теми заданиями, которые в этот момент обучения решают все другие дети.

Следующая особенность проекта "Начальная школа XXI века" состоит в том, по УМК позволяет успешно решать одну из приоритетных задач начального образования - формировать основные компоненты учебной деятельности. Поисково-исследовательская деятельность в УМК достигается методикой, при которой ученик осваивает принципиально другую роль - не просто "зритель", "слушатель", "репродуктор" "смотрю, слушаю, запоминаю, повторяю"а "исследователь".

Материал для обучения продуман с учетом индивидуального темпа и успешности обучения каждого ребенка, а также уровнем его общего развития. В настоящее время широко обсуждается вопрос о необходимости работать в соответствии с особенностями и возможностями ребенка, то есть индивидуализировать процесс обучения. Основная цель УМК "Начальной школы XXI века" заключается, прежде всего, в том, что школьник является равноправным участником процесса обучения, его субъектом.

Он весьма заинтересован в поиске истины, открытии для себя нового знания: ученик может выдвинуть свою гипотезу рубрика учебника "Выскажи предположение"выбрать и обосновать свой путь решения учебной задачи, вступить в дискуссию задания "Выскажи свое мнение". В этом случае меняется место и роль образца правила, способа, вывода и пр. Он не предъявляется учителем в начале познавательной деятельности как не подлежащий обсуждению, изменению и тем более оценке, а рождается в процессе коллективной работы и часто завершает ее, что дает возможность каждому ученику "открыть" для себя и сознательно принять научное знание.

Еще одна важная задача УМК: усилить внимание к творческой деятельности учащихся, которая побуждает проявить инициативу и самостоятельность. Как показала практика, фактически предлагаемые младшим школьникам задания не являются творческими, то есть не могут быть реализованы творчески. Это связано с методикой обучения, которая определяет главным методом - образец. Любое задание реферат умк школа россии на образец ребенку он предлагается как эталони перед учеником ставится задача повторить.

И чем более результат работы приближен к образцу, тем выше оценка выполнения. Такой методикой учитель не помогает творчеству, а разрушает. Это курсовая работа театрализованный тематический концерт творчество не ребенка, а реферат умк школа россии, даже в том случае, когда ученик не полностью копирует образец, что-то пропуская в нем или заменяя одни несущественные позиции на.

Это достигается применением в методике обучения "скрытых" образцов, преобладанием заданий проблемного характера по сравнению с репродуктивныминаличием системы специальных творческих заданий, усложняющихся от класса к классу. Развитие творчества авторы тесно связывают с совершенствованием такого психического процесса как воображение, поэтому в УМК впервые для начальной школы разработана система использования ролевой игры в обучении, которая дает возможность развивать различные грани ролевого поведения, а значит воображение и творчество ученика.

Так, ролевая игра введена обязательным структурным элементом урока по "Окружающему миру" особенно в 1 и 2 классах. Развитию творчества способствует и рубрика, введенная во все учебники, - "Путешествие в прошлое".

Русский язык. Приоритет курса: показать ученику начальной школы особенности родного языка, привить к нему интерес и любовь. В процессе обучения должны сформироваться навыки грамотного письма, устная и письменная речь. Особенность составления курса: материал изложен с учетом научного подхода к анализу языковых явлений, поэтому изложен линейно.

Программа состоит из трех учебных разделов: "Как устроен наш язык" ознакомление с базовыми лингвистическими знаниями"Правописание" обучение письменной грамотности"Развитие речи" ученики развивают речь.

Важно отметить, что разделы самостоятельны, но при этом взаимосвязаны, составляя единую программу. В то же время они являются структурными единицами учебника и представляют собой объединение уроков, реализующих определенную цель обучения.

Реферат умк школа россии чтение. Прониной, А. Вахрушева, под руководством доктора филологических и психологических наук, академика РАО А.

Это означает, с одной стороны, что не предполагается выполнение всех заданий из учебника, так как курс обеспечивает индивидуальную образовательную траекторию для каждого ребенка, в том числе и для более подготовленных детей. С другой стороны, не предполагается повышения уровня административного контроля, так как это может привести к перегрузке детей и учителей.

Русский язык 1 класс: Школа России против Перспективы

Главной особенностью программы курса обучения грамоте и русского языка является то, что авторами определены основные линии развития детей средствами данных предметов, это содержательно — методические линии, на которых строится непрерывный курс. В программе усилено внимание к синтаксису и пунктуации как основе письменной речи, средству выражения собственных мыслей и россии и понимания чужих, увеличен объем изучаемого материала по синтаксису и пунктуации.

В связи с тем, что курсы русского языка и чтения написаны одними и теми же авторами книги для чтения Р. Бунеева и Е. Бунеевойв учебниках реализован единый подход в работе с текстом формирование школа типа читательской деятельностив качестве дидактического материала в учебниках русского языка использованы фрагменты текстов из книг для чтения.

Это дает детям возможность увидеть, что любой текст создан по законам языка. Курс обучения чтению и начальное литературное образование представляет собой систему литературного чтения. Авторы пытаются сформировать интерес к чтению на основе самого чтения через интересные и возрастосообразные литературные тексты. Ряд произведений включен в законченных отрывках, что дало возможность расширить круг изучаемых авторов. Методический аппарат нацелен на россии личности каждого ребенка в классе, по характеру деятельностный и проблемный.

Реферат умк, О. Бурский, А.

5859441

Раутина, Н. Иванова формирование целостной элементарной научной картины мира, позволяющей систематизировать и упорядочить опыт младшего школьника.

Учебник имеет четкий двухуровневый характер. Благодаря этому важнейшие понятия курса минимум многократно используются и усваиваются, связывают содержание всех.

Не нашли то что искали? Понятие "учебно-методический комплект". Методический аппарат нацелен на поддержку личности каждого ребенка в классе, по характеру деятельностный и проблемный.

Необязательные сведения максимум запоминаются лишь теми учениками, у которых возникают вопросы по этой теме. Век информации ставит перед школой задачу формирования функционально грамотой личности, то есть человека, который умеет учиться. Одним из проявлений этого подхода является усвоение на уроках алгоритма самостоятельного получения новых знаний, поиска ответов на возникающие ребенка вопросы. Содержание предметов в этой модели выстроено в единой логике, которой соответствует методический и дидактический аппарат всех учебников.

В программах и учебниках органически соединяются традиции отечественной начальной школы, восходящие к К. Ушинскому, и новейшие достижения современной психологии и методики начального обучения. Это принципы россии обучения, коммуникативно-деятельностный подход к обучению, дифференциация и индивидуализация обучения, забота о том, чтобы центральной фигурой учебного процесса был ребенок, возможность обеспечить ему постоянный интерес, увлеченность, самостоятельность в добывании знаний, возможность самостоятельной оценки результатов деятельности, а также проектирование особых условий школа, в которых ребенок учится взаимодействовать с товарищами, отстаивать свою позицию, слушать и понимать товарищей, быть терпеливым и терпимым.

Стержневой целью современного образования является подготовка учащихся к жизни, что означает научить их учиться, то есть сформировать готовность к усвоению постоянно обновляющегося потока научно-технической информации в обществе. Но умение учиться, как реферат умк школа россии свойство личности, закономерно связано с позитивным отношением к учению, с формированием глубокого познавательного интереса. Знания, умения и навыки в данной концепции понимаются и как изначально стартовый ресурс для реализации учебной деятельности, и как ее результат, то есть качественно новый уровень их сформированности и обобщенности.

В учебной деятельности младших школьников наряду со знаниями важная роль отводится действиям: навыкам и умениям. Они не являются самоцелью в процессе обучения — умения и навыки становятся средством развития личности. В комплекте воплощены основные направления модернизации школьного образования: гуманизация, гуманитаризация, дифференциация, деятельностный и личностно-ориентированный подходы к процессу обучения. Технология уроков, системы дидактических принципов помогут учителю организовать самостоятельную учебно-познавательную деятельность детей.

Джежелей — формирование навыка чтения, способов и приемов работы над текстом и книгой, знакомство с детской литературой и на этой основе создание предпосылок к общему и литературному развитию, культуре коммуникации, реализации творческих способностей, а также гарантии перехода к изучении. Систематического курса литературы в средних классах. Рамзаева позволяет реализовать коммуникативно-деятельностную направленность обучения младших школьников русскому языку, развитие ученика как личности, владеющей речью в устной и письменной форме.

Родной язык рассматривается не только как предмет изучения, но и как средство обучения детей другим дисциплинам, следовательно, его усвоение связано реферат умк школа россии формированием у них общеучебных умений. Предполагается, что в процессе усвоения элементарных знаний по фонетике, реферат умк школа россии, лексике, грамматике, словообразованию правописанию у детей развивается умение анализировать, сопоставлять, группировать и обобщать языковой материал, находить главное; вырабатывается осмысленное отношение к употреблению в речи основных реферат умк языка — слова, предложения.

Учащиеся знакомят с лексическим значением слов, с их многозначностью. Александрова опирается на деятельностный подход к процессу обучения. Он сочетает в себе достоинства системы развивающего обучения и традиционной школы. Созданный учебно-методический комплект направлен на развитие познавательной активности школьников, на самостоятельное овладение новыми знаниями. Предполагаемой математическое содержание предоставляет учителю возможность организовывать обучение в форме учебно-поисковой деятельности, которая по своей сути является коллективно-распределенной.

Необходимым условием такой организации учебного процесса является развертывание учебного диалога, который обеспечивает интенсивное развитие речи и коммуникативной компетенции учащихся. В этом и заключается принцип деятельности. Обучение, реализующее принцип деятельности, называют деятельностным подходом. Принцип целостного представления о мире. Принцип единой картины мира в деятельностном подходе тесно связан с дидактическим принципом научности в традиционной системе, но здесь речь идет не только о формировании научной картины мира, но и о личностном отношении учащихся к полученным знаниям, а также об умении применять их в своей практической деятельности.

Принцип преемственности. Этот принцип означает преемственность между всеми, ступенями обучения на уровне методологии, содержания и методики. Принцип дифференциации и индивидуализации обучения. Реализация указанного принципа поможет педагогу выстраивать россии траектории личностного развития ребенка в соответствии с его способностями и возможностями.

Принцип творчества. Принцип творчества предполагает максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности школьников, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности.

Умение создавать новое, находить нестандартное решение жизненных проблем стало сегодня неотъемлемой составной частью реального жизненного успеха любого человека. Поэтому развитие творческих способностей, исследовательского поведения приобретает в наши дни общеобразовательное значение. Принцип психологической комфортности. Принцип психологической комфортности предполагает снятие по возможности всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроке такой атмосферы, которая способствует сохранению и укреплению здоровья детей.

Принцип вариативности. Этот принцип обеспечивает право учителя на самостоятельность в выборе учебной литературы, форм и методов работы, степень их адаптации в учебном процессе. Однако это право рождает и большую ответственность учителя за конечный результат своей деятельности - качество обучения. Такой принципиальный подход позволяет организовать процесс обучения с одной стороны под цель, направленную на получение знаний в соответствии с требованиями ФГОС, с другой стороны как средство формирования универсальных учебных действий и и человек реферат качеств.

Системно-деятельностный подход предполагает:.