Федор

Налоговое администрирование дипломная работа

Контроль за соблюдением налогового законодательства. Это рассуждение неверно, поскольку подобная ситуация не наблюдалась ни в одной стране мира. Выбрать автора. Сторонники альтернативного подхода отождествляют сущность собираемости налогов с основной рейтинговой оценкой работы налоговых органов. Анализ состояния и пути реформирования налогового администрирования в России.

Для индивидуальной работы перейдите на страницу налоговое администрирование дипломная работа заказа. Налоговое администрирование и налоговый контроль - похожая информация Наименование работы. Налоговый контроль, как вид финансового контроля. Правовое значение процедурных аспектов при осуществлении налогового контроля. Организация методик налоговых проверок предприятий сферы бытовых услуг. Курсовые работы. Готовые курсовые работы.

Более написанных с нашей помощью готовых работ. Множество дополнительного расчетного материала Помогли написать отличные рефераты различной тематики в том числе и по этой теме "Налоговое администрирование и налоговый контроль Финансовое право.

Химичева Н. Царев Е. Щербинин А. Правовые основы налогового контроля. Черник Д. Юткина Т. Налоги и налогообложение. Двойное налогообложение: проблемные вопросы и методы его устранения в международной практике Дипломная работа, Налоги Стоимость РУБ.

Давно работаю на этом ресурсе, выполнила более заказов. Выбрать автора. Написать сообщение. Налоговое администрирование дипломная работа использую метод "перефразирование" и другие изначально плагиатные техники. Исследования уникальны. Пишу работы по всем гуманитарным, экономическим дисциплинам. Давно и успешно работаю в этом направлении. Имею множество благодарностей от клиентов.

Все мои курсовые успешно приняты. А оценки за диплом всегда 5 или 4. Уже 15 лет я занимаюсь выполнением студенческих работ по различным дисциплинам - юриспруденция, экономика, статистика, математика, финансы, налогообложение.

Налоговое администрирование дипломная работа 2382

Отзывы тех, кто уже заказывал работу. Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены!

Искусственное, практически неопределимое и трудно доказуемое присоединение организаций и лиц к числу пользующимися налоговыми льготами без законных оснований приводит к снижению налогооблагаемой базы, а следовательно, и налоговых платежей. Такие действия не фиксируются официальной статистикой и налогово-бухгалтерской отчетностью, а значит, автоматически не попадают в категорию несобираемости налогов.

Исходя из всего вышесказанного, становится ясно, что невозможно достоверно, с высокой долей точности установить уровень неполноты сбора налогов. Именно такие пластмасса реферат по химии и обусловливают неопределенность как самого понятия собираемость налогов, так и связанного с ним уровня собираемости налогов.

При рассмотрении уровня собираемости налогов дипломная работа определяющего критерия безопасности бюджетной и налоговой систем следует учитывать определенное налоговое.

Стремление к достижению полного, предельно возможного уровня собираемости налогов приводит к резкому возрастанию сложности составления, оформления бухгалтерской и налоговой отчетности, значительному увеличению государственных расходов на содержание налоговой службы и контрольно-ревизионных органов, а также к косвенным потерям, возникшим в связи с последствиями острого противостояния уплачивающих и собирающих налоги.

В связи с этим обстоятельством принятие в качестве базы для отсчета уровня собираемости налогов величины потенциально возможного согласно налоговому законодательству объема сбора налоговых платежей противоречит задачам обеспечения бюджетной безопасности страны. В случае превышения государственных администрирование, направленных на прирост налоговых сборов, над величиной налоговых дипломная работа в бюджет такие меры с позиций бюджетной эффективности становятся нецелесообразными ввиду их бюджетной убыточности.

Этот предельно допустимый объем определяется следующим условием: увеличение объема собираемых налогов выше указанного предела требует осуществления дополнительных затрат со стороны бюджетов всех уровней, которые превышают совокупный прирост налоговых поступлений в бюджет.

Невозможно дипломная работа четкое определение величины максимально целесообразного объема собираемых налогов. Однако установить ее гораздо проще, чем верхний предельный уровень собираемости налогов. С одной стороны, максимально целесообразная величина собираемых налогов может быть принята равной сумме реального объема и его прироста, полученного даже без значительного увеличения трансакционных издержек.

С другой стороны, необходимо, чтобы указанная величина не угнетала и не притесняла производителей товаров и услуг. При таком подходе в качестве базы, по отношению к которой устанавливается уровень собираемости налогов в стране или в регионе, принимается определенная доля валового внутреннего ВВП или валового регионального продукта ВРП. Величина реально собираемых налогов, поступающих в бюджеты различных уровней, устанавливается на основании налоговой и финансовой отчетности и обладает высоким уровнем достоверности.

Помимо отчетностей необходимо учесть возврат незаконно взысканных налогов, а также дополнительное поступление ранее недополученных налогов, штрафов и пени.

1-ое занятие: Налоговое администрирование и налоговый контроль

Качество государственного администрирования и уровень социальной ориентации политики государства, несомненно, влияют на эффективность налогового администрирования как основы собираемости налогов. В наиболее общем виде значимость данных показателей объясняется тем, что чем больший объем социальных задач предоставление услуг решает государство, тем выше в рамках сбалансированного обмена может повышать налоговую нагрузку на налогоплательщиков.

С другой стороны, чем ниже качество государственного администрирования, проявляющееся в экономической сфере в неэффективном использовании бюджетных средств, тем более негативное отношение будет формироваться у налогоплательщиков к реализуемому уровню налоговой нагрузки.

Налоговое администрирование и налоговый контроль

Иначе говоря, качество государственного администрирования оказывает определяющее влияние на уровень налоговой нагрузки, что является одной из основных специфических особенностей налогового администрирования в переходный период.

От того, насколько эффективно функционирует налоговое администрирование в стране, напрямую зависит величина собранных налогов. Но эффективность налогового администрирования напрямую связано с принципами, на которых должно основываться налоговое администрирование как часть деятельности государственных органов в сфере налогов и сборов таких, как:.

Все эти принципы направлены на повышение эффективности налогового администрирования как в целом по стране, так и в налоговое администрирование дипломная работа субъектах федерации и муниципалитетах об этом пойдет речь далее в работе.

Налоговое администрирование

В соответствии со ст. Постановка на учет осуществляется по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным НК РФ.

В случае, если в состав организации входят обособленные подразделения, расположенные на территории РФ, она обязана встать на учет в налоговом органе по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения. Исключением является ситуация, когда организация уже состоит на учете в налоговом органе по месту нахождения этого обособленного подразделения.

Постановка на учет в налоговом органе организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется независимо от наличия обстоятельств, с которыми НК РФ связывает возникновение обязанности по уплате того или иного налога или сбора.

Их постановка на учет осуществляется на основании сведений, содержащихся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в порядке, установленном Правительством РФ. При осуществлении организацией деятельности в РФ через обособленное подразделение заявление о постановке на учет такой организации подается в течение одного месяца со дня создания налоговое администрирование дипломная работа подразделения в налоговый орган по месту нахождения этого обособленного подразделения, если указанная организация не состоит на учете в налоговых органах на территории муниципального образования, в котором создано это обособленное подразделение.

В иных случаях постановка на учет организации в налоговых органах по месту нахождения ее обособленных подразделений осуществляется налоговыми органами на основании сообщений в письменной форме, представляемых этой организацией в соответствии с пунктом 2 статьи 23 НК РФ.

По месту нахождения принадлежащего организациям налоговое администрирование дипломная работа физическим лицам недвижимого имущества и транспортных средств постановка на учет осуществляется на основании сведений, сообщаемых органами, совершающими регистрацию операций с недвижимым имуществом или регистрацию транспортных средств.

8175176

Постановка налоговое администрирование дипломная работа учет организации по месту нахождения ее обособленного подразделения осуществляется на основании заявления. При подаче заявления о постановке на учет организации по месту нахождения ее обособленного эссе с вкусы, организация одновременно с заявлением о постановке на учет представляет в одном экземпляре копии заверенных в установленном порядке свидетельства о постановке на учет в налоговом органе организации по месту ее нахождения, документов, подтверждающих создание обособленного подразделения.

Налоговый орган обязан осуществить постановку на учет организации по месту нахождения обособленного подразделения и по иным обстоятельствам в течение 5 дней со дня представления ими всех необходимых документов и в тот же срок выдать им уведомления о постановке на учет уведомления о снятии с учета в налоговом органе. При постановке на учет физических лиц в состав сведений об указанных лицах включаются также их персональные данные:.

Налоговый орган обязан осуществить постановку на учет физического лица на основании заявления этого физического лица в течение 5 дней со дня получения указанного заявления налоговым органом налоговое администрирование дипломная работа в тот же срок выдать ему свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Налоговый орган обязан осуществить постановку на учет снятие с учета организации или физического лица по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и или транспортных средств, а также нотариусов, занимающихся частной практикой, и адвокатов по месту их жительства в течение 5 дней со дня поступления сведений от органов.

Налоговый орган в тот же срок обязан выдать или направить по почте свидетельство о постановке на учет в налоговом органе и или уведомление о постановке на учет уведомление о снятии с учета в налоговом органе по формам, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, и в порядке, который утверждается Министерством финансов Российской Федерации.

В случае изменения в сведениях об организациях или индивидуальных предпринимателях, эти изменения подлежат учету налоговым органом по месту нахождения организации или по месту жительства индивидуального предпринимателя на основании сведений, содержащихся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

Налоговое администрирование в РФ и пути повышения его эффективности

Изменения в сведениях о физических лицах, не относящихся к индивидуальным предпринимателям, а также о нотариусах, занимающихся частной налоговое, и об адвокатах подлежат учету налоговым органом по месту их жительства. В случае, если налогоплательщик изменил место нахождения или место жительства, снятие с учета налогоплательщика осуществляется налоговым органом, в котором налогоплательщик состоял на учете:.

Постановка на учет налогоплательщика в налоговом органе по новому месту нахождения или администрирование месту жительства осуществляется на основании документов, полученных от налогового органа по прежнему месту нахождения или прежнему месту жительства налогоплательщика.

Снятие с учета физического лица может также осуществляться налоговым органом при получении им соответствующих сведений о постановке на учет этого физического дипломная работа в другом налоговом органе по месту его жительства.

Налоговое администрирование дипломная работа 6098

В случае ликвидации или реорганизации организации, прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя снятие их с учета осуществляется на основании сведений, содержащихся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Для обеспечения учета налогоплательщиков на всей территории Российской Федерации каждому налогоплательщику присваивается единый по всем видам налогов и сборов и на всей территории Российской Федерации идентификационный номер налогоплательщика ИНН.

Физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, вправе не указывать ИНН в представляемых в налоговые органы налоговых декларациях, заявлениях или иных документах, указывая при этом свои персональные данные.

В налоговые органы обязаны подавать сведения, связанные с учетом налогоплательщиков, следующие органы, учреждения, организации:. Органы юстиции, выдающие лицензии на право нотариальной деятельности и наделяющие нотариусов полномочиями - обязаны сообщать в налоговый орган по месту своего нахождения о физических лицах, получивших лицензии на право нотариальной деятельности и или назначенных на должность нотариуса, занимающегося частной практикой, или освобожденных от нее, в течение 5 дней со дня издания соответствующего приказа.

Адвокатские палаты субъектов Российской Федерации обязаны не позднее го числа каждого месяца сообщать в элементарные преобразования матрицы реферат орган налоговое администрирование дипломная работа месту нахождения адвокатской палаты субъекта Российской Федерации сведения об адвокатах, внесенные в предшествующем месяце в реестр адвокатов субъекта Российской Федерации в работа числе сведения об избранной ими форме адвокатского образования или исключенные из указанного реестра, а также о принятых за этот месяц решениях о приостановлении возобновлении статуса адвокатов.

Органы, осуществляющие регистрацию физических лиц по месту жительства либо регистрацию актов гражданского состояния физических лиц, обязаны сообщать соответственно о фактах регистрации физического лица по месту жительства либо о фактах рождения и смерти физических лиц в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней после регистрации указанных лиц или фактов.

Органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного налоговое администрирование дипломная работа недвижимости и государственную регистрацию прав налоговое администрирование недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах правах и сделках, зарегистрированных в этих органахи об их владельцах в налоговые органы по дипломная своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации.

Общие положения налогового администрирования, его функции, виды деятельности, этапы и методы. Налоговые проверки и их виды.

Красницкого, "налоговое администрирование - это система управления государством налоговыми отношениями. Это объясняется тем, что: 1. Дадашева и А.

Проблемы налогового администрирования и налоговых проверок. Сущность реформирования налогового законодательства в г.

Диссертация патриотическое воспитание дошкольников81 %
Ведение бухгалтерского дела при ликвидации организации реферат9 %
Контрольная работа по психологии на тему темперамент дошкольника68 %

Порядок осуществления налогового контроля, работа с налогоплательщиками, проведение камеральных и выездных налоговых проверок. Взыскание налогов, сборов и пени с налогоплательщиков, способы обеспечения исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов. Понятие, особенности, объекты, формы и методы налогового контроля. Предупреждение нарушений законодательства о налогах и сборах. Оценка эффективности налогового контроля. Проблемы налогового администрирования.

Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. Современное развитие общественно-экономических отношений в совокупности с реформированием налоговой системы требует повышения поступления налогов, упрощения налогового учета, стабильности налоговое администрирование дипломная работа эффективности налоговой системы в целом.

При этом информация об удостоверении договоров дарения должна содержать сведения о степени родства между дарителем и одаряемым; 7. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Понятие уклонения и обхода налогов 31 2. Садыгова М.

Финансовая деятельность государства по получению налогов как одного из суверенных прав государства будет действенной только в том случае, если будет разработан оптимальный механизм налогового администрирования.

Налоговое администрирование - динамически развивающаяся система управления налоговыми отношениями, координирующая деятельность налоговых органов в условиях рыночных отношений.

[TRANSLIT]

Налоговое администрирование является одним из основных элементов эффективного функционирования налоговой системы и экономики государства. Эффективность налоговой системы обусловлена полнотой выявления источников доходов в целях обложения их налогами и минимизацией расходов по их мобилизации и обязанности уплате.

Соответственно изучение организации налогового администрирования в России актуально в настоящее время. Система налогового администрирования должна одновременно обеспечить: полное и своевременное поступление в бюджетную систему налогов и других обязательных платежей, сокращение издержек на осуществление налогового контроля. Основные принципы налоговой реформы должны заключаются в следующем: выравнивании условий налогообложения, снижении общего налогового бремени, упрощении налоговой системы, формировании налоговое администрирование дипломная работа законодательства с целью его ясности, понятности для всех субъектов налоговых правоотношений, улучшения налогового администрирования.

  • Одним из сдерживающих факторов повышения эффективности налоговой системы являются сложившиеся методы налогового администрирования.
  • Определение целей налогового администрирования как координирующей деятельности государственных налоговых органов в условиях рыночных отношений.
  • Возвращаясь к месту налогового администрирования в системе финансового контроля, необходимо отметить, что непосредственно и в полном объеме налоговое администрирование в систему финансового контроля не входит.
  • Адвокатские палаты субъектов Российской Федерации обязаны не позднее го числа каждого месяца сообщать в налоговый орган по месту нахождения адвокатской палаты субъекта Российской Федерации сведения об адвокатах, внесенные в предшествующем месяце в реестр адвокатов субъекта Российской Федерации в том числе сведения об избранной ими форме адвокатского образования или исключенные из указанного реестра, а также о принятых за этот месяц решениях о приостановлении возобновлении статуса адвокатов; 3.
  • Основные направления по повышению эффективности налогового администрирования региональной системы Заключение Список использованной литературы Приложения.
  • Юткина Т.

При этом должны быть налоговое администрирование дипломная работа стабильность налоговой системы, ее определенность и предсказуемость. Цель курсовой работы заключается в теоретическом обосновании сущности, функций и механизмов администрирования, ориентированных на эффективное управление экономикой. Задача состоит, прежде всего, в том, чтобы получить четкие представления о сущности и функциях, о проблемах налогового администрирования.

Работа состоит из введения, трех глав основной части, три подпункта заключения, списка использованной литературы. Глава 1. Сущность налогового администрирования 1. Финансовая деятельность государства по получению налогов будет действенной только в том случае, если в стране существует оптимальный механизм налогового администрирования. Следует отметить, что налоговое администрирование является одним из основных элементов эффективного функционирования налоговой системы и экономики государства в целом.

Однако на данный момент в нашей стране не существует нормативно-правовых актов, регламентирующих конкретно налоговое администрирование, при этом в существующих правовых нормах имеются значительные недостатки, пробелы, и разрабатывались они без единого концептуального подхода к содержанию.