siodiriri

Образование как педагогический процесс реферат

Оно также ограничено временными рамками учебный год, урок ,требует определенных технических и наглядных средств обучения. Каковы причины неудач? При этом учитель: преподает - целенаправленно передает знания, жизненный опыт, способы деятельности, основы культуры и научного знания; руководит процессом освоения знаний, навыков и умений; создает условия для развития личности учащихся памяти, внимания, мышления. Педагогический процесс как целостная система; функции, принципы, структура и закономерности; социальное пространство воспитательного процесса, нравственная культура личности. Понятие и функции речи и языка. Комбс, К.

В этой связи крайне важно понимать основные специфические характеристики педагогического процесса, знать, какие инструменты для необходимы для максимально эффективного его протекания. Исследованием этого вопроса занимаются очень много отечественных педагогов и антропологов. Среди них следует выделить А.

Образование как педагогический процесс реферат 2663

Реана [2], В. Сластенина [5], И. Подласого [4] и Б. Бархаева [1]. В работах данных авторов наиболее полно освящены различные аспекты педагогического процесса с точки зрения его целостности и системности. Цель данной работы - определение основных характеристик педагогического процесса.

[TRANSLIT]

Для реализации цели необходимо решить следующие задачи: анализ составных компонентов педагогического процесса; анализ целей и задач педагогического процесса; характеристика традиционных методов, форм и средств педагогического процесса; анализ основных функций педагогического процесса.

Цели педагогического процесса Прежде чем обсуждать специфические особенности педагогического процесса приведем некоторые определения этого явления. По мнению И.

Как указывать ссылку в рефератеРеферат по теме обж ураганы бури смерчиМордкович алгебра 10 контрольные работы профильный уровень
Контрольная работа по теме экономика и экономическая наукаКонтрольная работа 6 по теме производнаяИсторические типы общества доклад

Психоанализ как учение о бессознательной психике. Гуманистическая психология как наука об уникальной личности.

Образование как педагогический процесс

Гештальтпсихология как учение о целостности психических явлений. Психика и сознание как формы отражения действительности. Отражение и его формы. Общая характеристика психики. Классификация психических явлений. Сознание и его структура.

[TRANSLIT]

Личность и деятельность. Понятие и отличительные черты деятельности. Психологическое строение структура индивидуальной деятельности. Виды деятельности. Психологическая характеристика ощущений и восприятия. Виды ощущений.

Образование как общественное явление и педагогический процесс

Закономерности ощущений. Понятие и свойства восприятия. Виды восприятия.

Образование как педагогический процесс реферат 6390

Психологическая характеристика внимания и памяти. Понятие и виды внимания. Свойства внимания. Бордовская Н. Педагогика : Учебное пособие для вузов.

Лекция 19: Педагогический процесс

Нужно, чтобы педагог являлся активным участником игр. Также можно перед игрой показать различные спектакли. Они соединяются. Каковы причины неудач? Данная схема называется прямой цепочкой рассуждений. Образование как необходимый фактор развития отдельных общественных сфер экономики, политики, культуры и педагогический процесс.

Педагогический процесс как система и целостное явление. Образование — фактор развития личности.

Новости Рефераты Смежные категории. Анохин, В. Общая характеристика системы образования в Российской Федерации. Такое понимание педагогического взаимодействия позволяет выделить в структуре педагогического процесса два важных компонента — педагогов и воспитанников. Однако образование, имея общественную природу и исторический характер, в свою очередь, обусловлено историческим типом общества, которое реализует эту социальную функцию.

Формы знания и образование: актуальность концепции М. Педагогический процесс. Социальное пространство педагогического процесса.

2.3. Образование как педагогический процесс.

Образование как педагогический процесс. Процесс обучения: сущность, закономерности, принципы и функции.

Понятие и отличительные черты деятельности. Блум, Р. Психологическая характеристика речи и общения.

Образование как фактор, влияющий на развитие человека. К числу таких качеств относятся: гибкость, динамичность, вариативность, адаптивность, стабильность, прогностичность, преемственность, целостность Б. Гуманистическая, личностно-ориентированная направленность современного образования усиливает такие его характеристики, как гибкость и динамичность.

Эта система включает:. Разработка новых методов, средств, внедрение результатов научно—педагогического исследования в практику относятся к числу важных задач педагогики как науки.

  • Функционирование любой образовательной системы подчинено той или иной цели.
  • Понятие, сферы проявления и свойства темперамента.
  • В теории систем общепризнанным понятием системы является упорядоченная совокупность элементов, объединенных общей целью функционирования и образующих некоторое целостное явление П.
  • Педагогическое взаимодействие включает в себя в единстве педагогическое влияние, его активное восприятие и усвоение воспитанником и собственную активность учащегося, проявляющуюся в ответных влияниях на педагога и на самого себя самовоспитание.
  • Феноменологическая модель образования А.
  • Например, в процессе обучения должен быть реализован государственный стандарт уровень содержания образования.

Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства Со времен Аристотеля, Сократа и Платона образованию отводили роль главного цивилизационного Психология и педагогика в вопросах и ответах.

Как педагогическая наука связана с другими науками о человеке?