Фаина

Реферат цели и задачи ппфп

Работа в зоне при воздействии этих веществ, несмотря на мощные средства противорадиационной защиты изолирующие костюмы, противогазы, пневмошлемы, спецодежда,спеобувь, свинцовые щитки, ручные захваты и манипуляторы требуют высокой устойчивости организма к радиации. Однако не всегда весь необходимый теоретический материал по ППФП может быть изложен в течение двух часов занятий. Содержание ППФП, необходимой студенту-экономисту 4. Влияние спорта и физической культуры на интеллектуальное развитие. Такие исследования должны носить перманентный характер, обеспечивающий накопление научного материала с учетом тех постоянных изменений, которые происходят во всех отраслях народного хозяйства под влиянием научно-технической революции. Задачи профессионально-прикладной физической подготовки врача общей практики, хирурга, терапевта, санитарного врача, педиатра, стоматолога, провизора, врача—лаборанта. Рассогласование программы с фактическим выполнением движения особенно выражено при утомлении в сочетании с отрицательными эмоциями.

Естественные силы природы могут выступать в самостоятельном виде как средство закаливания, общего оздоровления, активного отдыха и восстановления, а также как сопутствующие факторы дополнения и усиления эффективности физических упражнений занятия на воздухе, игры на воде и т. При использовании естественных сил природы важно обеспечить повышение общих и прикладных адаптационных свойств и качеств организма.

[TRANSLIT]

Гигиенические средства в процессе ППФП также могут использоваться в качестве создающих условия для полноценных занятий физическими упражнениями. К их числу относят режим дня, питания, отдыха; нормы личной и общественной гигиены, и, главное, оптимальную физическую нагрузку в ходе занятий. Кроме того, гигиеническая ценность определяется соблюдением правил занятий физическими упражнениями чистота воздуха, освещенность, гигиена одежды, отдыха, бытовая обеспеченность занятий: раздевалки, душевые.

Вспомогательные и дополнительные средства ППФП направлены, прежде всего, на повышение образовательного уровня учащейся молодежи, использование различных восстановительных процедур, а также нетрадиционных видов физкультурной деятельности.

Образовательный аспект представлен знаниями и умениями, которыми должен овладеть студент в ходе ППФП; знания ценностей физической культуры и способов овладения ими; организаторские навыки; формы занятий физическими упражнениями в режиме учебного и рабочего дня и т.

Реферат цели и задачи ппфп 3515

Восстановительные средства включают: массаж профилактический, лечебный, общий, носящие восстанавливающий и корригирующий характер профзаболеваний ; использование сауны; специальное питание и витаминизацию при особо тяжелых видах производственных работ.

Сколько стоит написать твою работу? Работа уже оценивается. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон. Для уточнения нюансов. Мы не рассылаем рекламу и спам. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту. Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, реферат цели и задачи ппфп ошибка в адресе. В таком случае, пожалуйста, повторите заявку. Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку.

Реферат по теме: Профессионально-прикладная физическая подготовка. Задание

Отправить на другой номер? Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода - " дипломная работа ".

Профессионально-прикладная физическая подготовка Содержание Введение 1. Сущность реферат цели и задачи ппфп физической подготовки…. Средства и методические основы построения профессионально-прикладной физической подготовки 2. Сущность профессионально-прикладной физической подготовки 1. Необходимость дальнейшего совершенствования и внедрения ППФП в систему образования и сферу профессионального труда определяется главным образом следующими причинами и обстоятельствами: 1 время, затрачиваемое на освоение современных практических профессий, и достижение профессионального мастерства в них продолжают зависеть от уровня функциональных возможностей организма, имеющих природную основу, от степени развития физических способностей индивида, разнообразия и совершенства приобретенных им двигательных умений и навыков.

Суть основных задач, решаемых в процессе ППФП, заключается в том, чтобы: 1 пополнить и усовершенствовать индивидуальный фонд двигательных умений, навыков и физкультурно-образовательных знаний, способствующих освоению избранной профессиональной деятельности, полезных в ней реферат цели и задачи ппфп нужных вместе с тем в процессе ППФП в качестве ее средств; 2 интенсифицировать развитие профессионально важных физических и непосредственно связанных с ними способностей, обеспечить устойчивость повышенного на этой основе уровня дееспособности.

Так называемыми профессионально важными способностями или качествами индивида правомерно считать те, от которых существенно зависит не только результативность эффективность профессиональной деятельности, но и возможности ее совершенствования, а также адекватность поведения при вероятных в ней экстремальных ситуациях, например аварийных; 3 повысить степень резистентности организма по отношению к неблагоприятным воздействиям средовых условий, в которых протекает трудовая деятельность, содействовать увеличению его адаптационных возможностей, сохранению и упрочению здоровья.

Учение парменида о бытии эссеСоциальные приюты для детей и подростков доклад
Банк рефератов по социологииВласть и язык реферат

Выявляя специфику требований, которым должна отвечать физическая подготовленность представителей тех или иных профессий, надо исходить из того, что она объективно обусловлена совокупностью особенностей конкретной трудовой деятельности и условий ее выполнения, в том числе: - особенностями преобладающих рабочих операций реферат цели и задачи ппфп, насколько они просты или сложны в двигательно координационном отношении, в какой мере они энергоемки, какова степень активности различных функциональных систем при их выполнении и т.

Специальные способности: устойчивость к интоксикации. Навыки: лазания, работы на высоте, передвижение на ограниченной опора. Инженеры по вычислительной технике. Специальные способности: устойчивость к электромагнитным излучениям и гиподинамии. Знания: профессиональные заболевания, комплексы специальных упражнение на профилактику профессиональных заболеваний Навыки: аутогенной тренировки Инженеры-экономисты и правоведы. Специальные способности: устойчивость к гиподинамии.

Знания: профессиональные заболевания Навыки: Профилактика застойных явлений в области малого таза.

Реферат цели и задачи ппфп 6764

Инженеры-буровики бурение в условиях моря. Специальные способности: Устойчивость к неблагоприятным условиям. Инженеры-строители трубопроводов. Специальные способности: устойчивость к неблагоприятным метеорологическим условиям.

Знания: профессиональные заболевания Навыки: лазания, управление авто и мототранспортом, плавание. Знания: профессиональные заболевания Инженеры-геологи и геофизики.

На этом занятии беседа должны быть освещены такие вопросы:. Поэтому любые колебания уровня физической подготовленности студентов, погодных условий и др. В профессионально-прикладных видах спорта ярко выражено целостно акцентированное воздействие на развитие двигательных и тесно сопряженных с ними способностей, имеющих существенное значение для совершенствования в профессиональной деятельности.

В этих случаях широко используются бег, плавание, лыжные гонки, гребля и другие физические упражнения высокой интенсивности. Они повышают устойчивость организма к недостатку кислорода, активизируют умственную работоспособность, способствуют развитию общей выносливости, которая, в свою очередь, лежит в основе высокоэффективной трудовой деятельности. В настоящее время определены и широко используются группы специальных физических упражнений, которые достаточно эффективно увеличивают устойчивость организма к неблагоприятным условиям внешней среды.

Так, например, устойчивость к гипоксии повышают скоростные циклические виды упражнений бег, плавание, гонки на велосипеде, бег на конькаха также упражнения с задержкой дыхания синхронное плавание, ныряниеальпинизм, реферат цели и задачи ппфп туризм. Устойчивость к перегреванию повышают спортивные игры, бег в плотной одежде, к укачиванию — упражнения с быстрым изменением положения головы и тела в пространстве упражнения на гимнастических снарядах, батуте, акробатика, слалом, вод-ные лыжи, фигурное катание на коньках, прыжки в воду и др.

Первый принцип предполагает, что выбранное средство в максимальной степени обеспечивает решение задач ППФП.

Второй — предусматривает использование таких воздействий, которые в наибольшей степени улучшают качества и навыки, необходимые специалисту в его профессиональной деятельности. Третий — реферат цели и задачи ппфп, что применяемые приемы для целенаправленного формирования конкретного качества должны попутно улучшать и многие другие жизненно и профессионально важные способности, духовная культура реферат содействовать решению основных задач физического воспитания учащихся, не вести к отрицательным последствиям.

В основе методики профессионально-прикладной физической подготовки лежит органическое сочетание ОФП и ППФП, причем, последняя имеет в качестве базы определенный, оптимальный для каждой профессии, уровень общей физической подготовки и двигательного опыта. Необходимо учитывать, что положительное влияние различных физических упражнений на повышение работоспособности специалистов будет зависеть от положительного переноса физических способностей и двигательных навыков.

Например, установлено, что у учащихся, занимающихся баскетболом, волейболом, настольным теннисом, повысились показатели нервно-мышечной лабильности, быстроты зрительного различения, тактильной чувствительности, что положительно повлияло на освоение профессии сборщика часовых механизмов.

В процессе физических упражнений для мышц одной стороны тела например, левой руки повышается работоспособность другой, симметрично расположенной части тела, увеличивается сила, быстрота движений, выносливость данной группы мышц.

Перенос способностей может носить не одновременный, а разнородный характер. Например, если под воздействием физических упражнений развивать силу, то это будет способствовать более эффективному развитию быстроты. Перенос двигательных навыков носит более узконаправленный характер, при достаточно высокой степени совпадения он позволяет использовать навыки в усложненных условиях. В процессе физического воспитания используются в основном общепринятые формы построения занятий.

Так, например, в содержание комплексных уроков включаются общеподготовительные и специально-подготовительные упражнения, тесно связанные со специфическими для данной профессии упражнениями.

Они заимствуются из богатого арсенала основных, подготовительных и специальных упражнений видов спорта, общей физической подготовки, лечебной физической культуры и трудовой деятельности.

Бишаева, А. Профессионально-оздоровительная физическая культура студента; КноРус — Москва, Виленский, М. Физическая культура работников умственного труда. Функции физической реферат цели и задачи ппфп нацелены, как и вузовская среда, на социальное формирование личности студента.

Реферат цели и задачи ппфп 5345648

Профессиональная подготовка к трудовой деятельности предполагает развитие и совершенствование определённых сторон - свойств будущего специалиста, на основе образа, эталона, профессионального идеала, в "структуре которого представлены ценности физической культуры: здоровье, функциональное состояние, развитые психофизиологические способности и другое" 1.

Такой идеальный специалист должен обладать и высоким потенциалом социальной отдачи, профессиональной надёжности и дееспособности. Реализация специально-прикладной направленности вузовской физической культуры осуществляется в виде её гуманитарной компоненты - профессионально-прикладной физической подготовки, важнейшие задачи которой сводятся к формирования средствами физического воспитания прикладных знаний, физических, психологических, специальных качеств, умений, навыков, способствующих достижению объективной готовности в сфере производства, науки, в процессе обучений и, в частности, учёбы в вузе.

При решении конкретных задач профессионально-прикладной реферат цели подготовки будущих специалистов следует всегда помнить, что такая подготовка осуществляется в тесной связи с общей физической задачи ппфп, которая является основой практического раздела учебной дисциплины "Физическая культура" в вузе. В настоящее время ППФП студентов к задачи ппфп труду в различных сферах народного хозяйства осуществляется по последующим основным направлениям:.

Первое из направлений связано с проблемой обучения движениям, второе — с воспитанием физических двигательных и специальных качеств, третье — с приобретением прикладных знаний по использованию средств физической культуры в режиме труда и отдыха, а также с проблемой подготовки физически здоровых кадров для производства. Указанные направления имеют достаточно глубокое научно-методическое обоснование в теории и методике физической культуры и изложены во всех направлениях информационной деятельности.

Этим определяется и структура изложения материала в данном реферате: она основана на положениях теории и методики физической культуры, применительно к задачам ППФП вообще и студентов.

  • Отмеченные тенденции изменения характера труда и его условий заметны уже в настоящее время, на современном этапе научно-технической революции, хотя в различных сферах общественного производства и в различных профессиях они выражены, естественно, неодинаково.
  • Особенности обучения двигательным действиям в средних учебных заведениях милиции Содержание прикладной физической подготовки курсантов специальных учебных заведений прямо связано с решением сложных педагогических проблем обучения профессионально значимым двигательным действиям.
  • Следовательно, предпочтение необходимо отдавать гимнастическим упражнениям с тяжестями.
  • Педагогическая деятельность по физической культуре в начальной школе.
  • Повышенные требования предъявляются к уровню развития вестибулярной устойчивости, поскольку нередко приходится работать на высоте при ограниченной опоре.
  • Таким образом, профессионально-прикладная физическая подготовка студентов технических вузов — понятие сложное, связанное с системным представлением физического воспитания и формирования личности профессионала.
  • Список используемой литературы: Раевский Р.

При разработке ППФП студентов конкретной профессии общие положения ППФП, выявленные для группы схожих профессий путем проведения социологических исследований, должны дополняться более углубленными психофизиологическими исследованиями на рабочих местах с применением методик, используемых в физиологии, психологии, гигиене труда и спортивной тренировке. Такие исследования должны носить перманентный характер, обеспечивающий накопление научного материала с учетом тех постоянных изменений, которые происходят во всех отраслях производства под влиянием инновационных технологий.

Цель ППФП подготовить специалиста будущего с определением наиболее существенных факторов, влияющих на его профессиональную работоспособность, а также, форм связи и степени взаимозависимости различных параметров, включенных в модель. Необходимость в перспективе решения этой сложной проблемы для каждой профессии подчеркивается временным разрывом между периодом изучения существующих условий труда специалистов и реализации ППФП студентов в профессиональной подготовке, с одной стороны, и условиями и реферат цели и задачи ппфп труда будущих специалистов в течение последующих 30—35 лет—с.

Организация Реферат цели и задачи ппфп студентов в процессе физической культуры и особенно на учебных занятиях связана с рядом объективных трудностей, главными из которых являются: отсутствие или недостаток надлежащей базы для проведения занятий по данному разделу физической культуры; влияние климатических и погодных условий на возможность проведения специально организованных занятий по ППФП; недостаточная физическая подготовленность обучающихся, затрудняющая реализацию некоторой части ППФП в учебное время.

Основой физической культуры студентов и, в частности, ППФП является всесторонняя физическая подготовка, которая определена программой и зачетными нормативами по этому разделу физической культуры.

Сколько стоит написать твою работу?

Поэтому любые колебания уровня физической подготовленности студентов, погодных условий и др. В настоящее время определилось несколько форм ППФП в системе физической культуры, которые могут быть сгруппированы по следующему принципу: учебные занятия обязательные и факультативныесамодеятельные занятия, физические упражнения в режиме дня, массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия.

Каждая из этих групп имеет одну или несколько форм реализации ППФП, которые могут быть избирательно использованы или для всего контингента студентов, или для его части.

ППФП студентов на учебных занятиях проводится в форме теоретических и практических занятий. Значение теоретических занятий велико, так как в ряде случаев это единственный путь для изложения студентам необходимых профессионально-прикладных знаний, связанных с использованием средств физической культуры и спорта. На этом занятии беседа должны быть освещены такие вопросы:. Как правило, эти вопросы следует изложить в первой половине занятий.

Содержание материала должно основываться на общих теоретических положениях с привлечением примеров из профессиональной деятельности выпускников учебного заведения. Вторая половина занятий посвящается вопросам, которые непосредственно связаны с профессиональной деятельностью выпускников данной профессии:.

Эти вопросы должны содержать достоверные сведения, прикладные для будущих специалистов конкретной профессии. Учебный материал должен быть рассчитан не только на личную подготовку студента, но и на его подготовку работы на предприятии. От знания и понимания им комплекса этих вопросов нередко в будущем зависит степень и масштабы использования средств физической культуры и спорта в производственном или другом коллективе.

Однако не всегда весь необходимый теоретический материал по ППФП может быть изложен в течение двух часов занятий. В этом случае следует использовать и форму краткой тематической беседы во время проведения практических занятий по разделу физической культуры. В частности, вопросы техники безопасности во многих случаях более целесообразно объяснять именно во время практических, а не теоретических занятий. Следует указать, что в различных техникумах наряду с обязательными теоретическими занятиями, предусмотренными единой учебной программой по физической культуре, проводятся занятия и на другие темы, освещающие отдельные разделы ППФП.

При широком использовании в работе малых вычислительных машин необходима тонкая координация пальцев рук. Коллективная работа обусловливает необходимость развития коммуникативных способностей, руководящая должность требует хороших организаторских навыков и т. Исключительно важным фактором, определяющим содержание ППФП, являются условия труда, в которых протекает производственная деятельность где производится работа — на помещении, на открытом воздухе, на высоте, под водой, в каком микроклимате, режиме труда реферат цели и задачи ппфп отдыха, каковы характер рабочих поз, границы зон рабочего места, основные виды профессиональной вредностей.

Условия труда представителей различных рабочих и инженерных профессий значительно реферат цели и задачи ппфп. Весьма своеобразны условия, в которых протекает производственная деятельность инженеров атомных электростанций, литейного реферат цели и задачи ппфп. Определенные условия трудовой деятельности требуют развития соответствующих специальных физических и психических качеств.

Например, работа на открытом воздухе при низкой и высокой температуре, резких ее колебаниях требуют вынисливости и устойчивости организма к холоду, теплу, резким колебаниям температурных воздействий, общей выносливости, хорошего состояния сердечно-сосудистой системы, терморегуляции. Всесторонее изучение инженерной деятельности позволяет выявить большой комплекс психофизических свойств и качеств, необходимых специалисту любого профиля.

Видеолекция «Профессионально-прикладная физическая подготовка будущих специалистов»

К числу таких необходимых компонентов профессиональной подготовоенности инженеров, реализуемых в процессе ППФП, относятся различные сенсорные, умственные, двигательные, волевые, педегогические, организаторские навыки и умения.

Каждому инженеру, например, требуются умения быстро разбираться в сложной производственной ситуации, снимать излишнее эмоциональное напряжение и др. Развитию этих качеств во многом способствуют занятия физической культурой.

Организация и методика проведения профессионально —прикладной физической подготовки. При разработке ППФП студентов конкретной профессии общие положения ППФП, выявленные для группы схожих профессий путем проведения социологических исследований, должны дополняться более углубленными психофизиологическими исследованиями на рабочих местах с применением методик, используемых в физиологии, психологии, гигиене труда и спортивной тренировке. Для того, чтобы практически осуществить эту общую направленность ППФП на формирование и совершенствование специфических физических способностей, необходимо иметь достаточно полные данные о профессии. Так, например, в содержание комплексных уроков включаются общеподготовительные и специально-подготовительные упражнения, тесно связанные со специфическими для данной профессии упражнениями. Естественные силы природы могут выступать в самостоятельном виде как средство закаливания, общего оздоровления, активного отдыха и восстановления, а также как сопутствующие факторы дополнения и усиления эффективности физических упражнений занятия на воздухе, игры на воде и т.

Физическая культура и спорт являются важным фактором повышения экономической эффективности современного производства и социального развития трудовых коллективов. Поэтому реферат цели и задачи ппфп инженер должен обладать определенной суммой знаний, навыков, умений, привычек в области использования физической культуры и спорта для решения социально-экономических задач.

Он должен знать основные положения системы физического воспитания и профессионально-прикладной физической подготовки рабочих и специалистов своего производства, хорошо представлять все виды и формы производственной физической культуры, современные эффективные методы управления развитием физической культуры и спорта в коллективе, знать и выполнять требования правительства, направленные на развитие физического воспитания трудящихся.

Сегодня уже не достаточно, если специалист, окончивший высшее учебное заведение, сам занимается спортом. Очень важно, чтобы он умел организовывать в коллективе физкультурные мероприятия в течение и после рабочего дня, добиваться рациональной организации труда и отдыха своих сотрудников. Эффективность труда инженера во многом зависит от его индивидуальной способности к продусктивной умственной и физической работе, степени выносливости и восстанавливаемости его организма, т.

Доказано, что низкий уровень работоспособности приводит к быстрому утомлению и переутомлению людей, большому количеству ошибок, срывов в их работе, снижению их творческой активности. Работа по этой специальности включает проектирование, монтаж, эксплуатацию, усовершенствование энергоблоков и другого теплоэнергетического и тепломеханического оборудования тепловых электростанций.

Представители специальности трудятся на тепловых электовстанциях, в теплоэлектроцентрали, в монтажно-наладочных организациях в должности дежурного инженера энергоблока станции, начальника смены, отдела, цеха. Монтаж, ремонт, наладка оборудования, высота которого достигает нескольких десятков метров, требует от человека хорошей общей и силовой выносливости, ловкости, вестибулярной устойчивости, навыков работы на высоте, передвижений на реферат цели и задачи ппфп опоре, умения быстро спускаться и подниматься по наклонной и вертикальной лестнице, преодолевать различные препятствия.

Работа по этой специальности включает эксплуатацию, ремонт, ликвидацию аварий технологического оборудования, загрязненного радиоактивными веществами.